Будильник

Утром долго звонил будильник
до-ми-ре-фа-ми-до-соль
Очень долго звонил, но никто кроме меня не проснулся и не отключил его, а я записала ноты его звонка. Утром проиграла и проверила. Правильно записала мелодический диктант. И осталась собой довольна. Теперь редко бываю собой довольна.

 А вот случилось. Не разучилась ещё писать мелодический диктант. Он, конечно, простой, очень простой, но всё равно слух правильно воспринимает, и это уже радует.

 Погода пасмурная, но тепло, правда дождливо. Я, кажется, потеряла ниточку, по которой шла. Вчера ходила на вечер в Чистый переулок. Вечер был посвящён Бородинскому сражению. Люди что-то придумывают, как-то себя заряжают. Приятно видеть людей, заряженных идеей, у них глаза горят, и повышен жизненный тонус. На меня все выступающие произвели приятное впечатление. Но особенно понравился  Казачий ансамбль "Вольная станица".

 https://www.youtube.com/watch?v=PCO8sWQGVtM

09.11.2013


Рецензии
Опять боюсь чего-то не понять, так что, Олечка, не взыщи. Я думала, что будильник трещит на одной ноте. Никогда бы не подумала, что он исполняет мелодию. Или у тебя какой-то особенный будильник, как, к примеру, старинные часы? И что такое мелодический диктакт? Разве сольфеджио учит каким-то другим диктантам? С удовольствие узнаю что-то новое, если ты объяснишь мне эти премудрости.

Алла Валько   29.01.2019 04:05     Заявить о нарушении
Аллочка, когда я училась в музыкальной школе, с первого класса писали два вида диктанта: ритмический это диктант на ритм, пишешь тольк длительность нот - ритм , а мелодический - это не только длительность, но и по слуху угадываешь звук ноты и записываешь все это на нотном стане. Это было почти на каждом уроке по сольфеджио.
Ты просто забыла, у вас наверное также было. Я за такие диктанты получала только пятёрки. Я даже пои имена этих преподавателей, которые вели уроки сольфеджио: Виктория Акоповна и Нурзида Назмеевна. Учитель наигрывал мелодию, мы слушали и записывали на слух.

Ольга Реймова   29.01.2019 08:45   Заявить о нарушении
Олечка, в музыкальной школе я не училась, у меня была частная учительница, так что сольфеджио я не проходила. Надо иметь прекрасный слух, чтобы записывать услышанные ноты.

Алла Валько   29.01.2019 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.