навстречу мечте...

... Так, кушать приготовила, бельё погладила ... да, надо ещё не забыть перед работой занести бельё в прачечную. Ну, вроде всё! Пора собираться ...

Лёгкий макияж, совсем чуть-чуть, последний взгляд в зеркало ...А что?!!  Я всё ещё ничего выгляжу. Морщинки, конечно, видны, но они ухожены и не так уж сильно бросаются в глаза... да и мужчины на улице всё ещё оборачиваются вслед, а это о многом говорит.
В общем, женщина бальзаковского возраста готова немного потрудиться на общество ... Но как подумаю, что мне ещё целый час добираться до работы с двумя пересадками, так моложавая Женщина внутри меня превращается в озлобленную, стервозную старуху!

Да ... место мне в троллейбусе никто не собирается уступать! С одной стороны, это конечно приятно, что меня всё ещё считают достаточно моложавой, чтобы предложить сесть ... но с другой стороны, после хозяйственного марафона дома, я уже немного подустала ...

Мысли вернулись ко вчерашнему разговору на работе ... Сначала мы обменивались рецептами,  потом поругали наших мужей ( я, как всегда, преимущественно молчала и только время от времени кивала головой ), потом плавно перешли к проблеме детей, и тут Лилька вдруг заявила
- Вот ты всё отмалчиваешься, наверное боишься, что мы сглазим ... а ведь все знают, что у тебя всё ИДЕАЛЬНО!!!  Муж не пьёт,  любит тебя до сих пор, дети все выучились, обзавелись семьями ... Счастливая ты Светка, как тебе всё по жизни легко даётся ...
Я только улыбнулась в ответ и промолчала.

А сегодня вспомнила этот разговор ... и вдруг слёзы потекли из глаз. Я опустила поля шляпы на самые глаза, чтобы никто в троллейбусе не заметил моей слабости, а Мысли умчали меня назад, когда не всё в моей жизни было так "идеально"...  А было ли вообще когда-нибудь "Идеально"??? Счастлива ли я?
Не знаю ... никогда не задавалась таким вопросом. Просто жила ... как все ... любила, растила детей, иногда ссорилась, иногда плакала...

Счастлива ли я?  Наверное "да", но почему же тогда плачу?! Разбередила мне Лилька Душу! Ведь мне в институте все говорили, что я очень талантливая, пишу прекрасные стихи ... пророчили знаменитую жизнь.  Я ведь и правда по молодости несколько раз печаталась, и отзывы были очень положительные ...
А потом родился сынок, и стало не до стихов.  Когда же я в последний раз что-то писала?.. Даже не вспомню. Наверно, это было для меня не самым главным. Тогда почему же сейчас стало так тоскливо на сердце?!

Счастье ... наверное, каждый момент моей жизни был своеобразным перекрёстком,  и я каждый раз поворачивала туда, куда в данный момент меня вела Судьба...
А может быть, сегодня и сейчас я тоже на Перекрёстке ... куда же мне повернуть на этот раз?
А в голове рождались строки стихов ...

Я думала, Счастье ... не для меня,
Что я опоздала на поезд.
Надеялась я, но боялась, что зря,
Ведь Счастье, наверно, слепое.

Наверно,  оно заплутало  во тьме,
И бродит теперь хаотично.
Когда же оно постучится  ко мне?
И вручит посылку мне лично?

Открою пакет не дыша, осторожно,
Достану билет мой на поезд,
И вот я в Вагоне, забыла о Прошлом,
Кто Счастья секрет мне откроет?

А если же Счастье красивая сказка?
А может быть, нет его вовсе?
А может Билет, это только подсказка,
Лишь Веха на перекрёстке?..

Ну что ж, на этот раз я ни за что не пропущу нужный мне поворот!   А вот и моя остановка ... Бодрым шагом я вышла из троллейбуса и зашагала навстречу своим  самым сокровенным  Мечтам ...


Рецензии
Счастье уже то, что ты родился. всё остальное, это только твоя заслуга. Каждый сам должен определить себе меру счастья. и это не обсуждается. спасибо вам, я почувствовала себя очень счастливой.

Екатерина Полухина   20.08.2016 19:31     Заявить о нарушении