Я люблю тебя ночь!!!

  ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Жизнь без тебя!!! Мне жить, так сложно. Тоскливая боль, день ото дня, я захожу в добрую,

одинокую комнату, падаю на пол, поджимаю колени и обнимаю их. Я так устал быть сильным,

устал от обманов, лести……. Я так хочу быть в твоих нежных руках ребенком, хоть чуть-

чуть, иногда Довериться тебе открыться, но……. и от тоски слезинки и потекли с глаз на

безобидный пол. И лишь ты моя миленькая, родная, красивая подруга, аккуратно укрываешь

меня темнотой. Звезды прилетели, обняли меня, согрели заботой. Луна погладила ласково по

головке, и сказала шёпотом:   -Ведь ты наш СНЫ))) ты часть нас, как мы без тебя, мы с

тобой всегда!!!   И я весь в их заботливом тепле, с грустными мыслями, сладко заснул.

Спокойная ночь окружила меня любовь, прогоняя грусть в окно……. Ласковое утро!!!

Проснулся!!! Улыбнулся!!! И сказал:  -Спасибо тебе сердечное, прекрасная ночь!!! Красиво

в окно посмотрел, собрался и из подъезда на улицу выбежал, во всю грудь вдыхаю, радость

нового дня. Слышу нежный плачь, маленькой девочки. Она держит маму за руку и плачет. Я

подошел:   -Здравствуйте!!!   Присел:   -Привет!!!   И улыбнулся.   –Не хочет идти в

садик, и все. Плачет.   –Не надо плакать солнышко!!!!   Я протянул руки:   -Пойдем на

ручки.   Она отпустила мамину руку и смело, не боясь пошла ко мне. Я взял малышку на

руки, нежно одной рукой вытер слезки, она так прижалась ко мне и перестала плакать.

Улыбнулась мама, и мы пошли в садик. Дети- наши ангелы!!!    ¬-Ну вот мы и пришли.   Я

опустил, на крылечко дома ангелов:   -Больше  не будешь плакать?   Чуть слышно,

засмущалась:   -Нет.   –И слушайся маму, хорошо!!!   -Хорошо!!!   -Молодец!!! Пока

маленькое солнышко. Она улыбается и нежно машет мне ручкой, и я улыбаюсь всем счастьем

сердца и машу ей рукой. Сказал маме:   -До свидания!!! И поспешил на остановку, на работу

…….

СНЫ)))


Рецензии