Глава 4 - Река желания

«Если течет в теле твоем желание, значит, течет в душе твоей река жизни» - Rogue Mako ©


      Вышел я на улицу из магазинчика, в которой недавно устроился кассиром, воздухом подышать. Благо, что кроме меня есть еще один кассир, и мы можем позволить себе перерывы, заменяя друг друга. Стою я возле витрины и наблюдаю за всем. Вижу, проходит девушка-подросток, симпатичная, но с грустными глазами.… Ох, пойду обратно на кассу. Постоял и хватит. Работы не так уж и много, но что-то мне не по себе, чувствую боковым зрением, кто-то буквально пронзает меня насквозь! Поворачиваю голову, а на меня смотрит через стекло витрины как раз эта девушка, но уже с мелькающим счастьем в глазах и чуть кокетливой улыбкой. Я не понял, в чем дело, и начал на нее смотреть в ответ с вопросительным лицом. Она всё так же продолжала смотреть в мои глаза, что меня ужасно начало смущать. Я понял, в чем дело: она наверное залюбовалась моей шикарной шевелюрой, многих прохожих грива моя удивляет, и поэтому ч решил ей улыбнуться и подмигнуть. При этом, немного флиртуя… Если честно, я почувствовал в нижнем органе напряжение, это произошло самопроизвольно, я не думал, что эти молодые пронзающие глаза вызовут такую реакцию в организме, а тем более, при всех и на работе! Теперь девушка посмотрела вниз, как раз туда, где произошли метаморфозы у меня и уже с нахмуренной бровью и скромной улыбкой опять смотрит мне в глаза.
      Я демонстративно посмотрел на свою ширинку, поднял голову и, пожав плечами, извиняющей улыбкой улыбнулся во весь рот. А она опять стала смотреть на меня сияющим взглядом, словно грезит мною…. Кажется, будто у нее там «река желания» течет, а может, я ошибаюсь? Скорее, это я ее желаю, чем она меня. Ах, я и не знал, что в такой степени похотливым окажусь, если возжелал настолько юную девицу, да причем, всего лишь от одного взгляда! Да, честно говоря, я наоборот, очень терпелив даже при виде голых женщин. Она же ребенок совсем, а это незаконно, поэтому я не смогу подойти к ней, ей максимум 16 лет, если не меньше! И надо убрать в себе такие мысли, хотя я вижу, как течет во взгляде у нее «река желания», тем более, откровенное кокетство никак не скрыть…. Пришлось отвлечься, начальник позвал помочь первому кассиру, так как за это время накопилось много клиентов.


Рецензии