Если вы не пьёте...

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.
***


Рецензии
Если Вы так ставите вопрос, то Вы еще очень молодой. Мы уже и понапивались достаточно, и выматерились до донышка. И теперь Ваша очередь.

Василий Храмцов   10.11.2013 23:11     Заявить о нарушении
Владимир, (извините, что влезаю), этот ответ надо разместить на самой миниатюре (я так думаю). Удачи!

Юрий Маков   18.01.2014 07:33   Заявить о нарушении
Что это Вы так долго "спали", Юрий? Я написал отзыв Ольшанскому в октябре или ноябре прошлого года, а Вы свои пять копеек вставляете только сегодня. Заглянул я на Вашу страничку. Если Вам пошел седьмой десяток, то мне - 79-й. Так что я с полным правом говорил, что теперь - его очередь ругаться и материться, так как я решил, что он еще молод. Желаю Вам доброго дня и творческих успехов. Василий.

Василий Храмцов   18.01.2014 13:09   Заявить о нарушении
Василий, на Ваше право быть старше я не покушаюсь. А обращался я к "Автору", а не к Вам, потому что Ваш ответ я считаю даже "лучше", чем вопрос. И вместе их читать будет намного интересней (я так думаю).
Ну, а ответил я тогда, когда прочел, за всем сразу не уследишь.

Юрий Маков   18.01.2014 14:20   Заявить о нарушении
Ну, раз не ко мне, а к Автору, тогда конечно! Если бы Вы не втиснулись на "мою" площадь, кто бы что Вам мог сказать? Есть же место для разговора с Автором, зачем встревать в диалог автора и рецензента? Писали бы рецензию, и флаг Вам в руки.

Василий Храмцов   18.01.2014 14:35   Заявить о нарушении
Так Вы не читаете, что пишут другие? Просто сразу "ату его!"

Юрий Маков   18.01.2014 14:40   Заявить о нарушении
Читаю, дорогой мой друг, читаю. Но у каждого свое мнение, и у меня свое. Был у меня знакомый, который напишет какое-нибудь слово, а потом из этих букв создает и создает новые слова, сколько получится. Увлечен он этим был сильно. А я считаю, что попусту время тратил. Вокруг столько всего интересного! И на Прозе.ру очень много талантливых вещей. Как Вы думаете, что я буду читать? Фокусники в цирке хороши да на передаче "Минута славы". Удачи Вам! Василий.

Василий Храмцов   18.01.2014 14:53   Заявить о нарушении