На поздравление на прошлый праздник

На предыдущую знаменательную дату 7 ноября увидел в знаком журнале на ЖЖ поздравление с Великой Октябрьской социалистической
революцией. И сразу отвечать не стал, чтобы не портить праздника, если уж кто-то эту дату так воспринимает.
А сегодня пишу ради здоровья культуры ради здоровья человеческих языка, нравственности и мышления. Содержащей вели чье Октябрьская революция была, -
это очевидно. Но она содержала и громадный противовес великому содержанию. А точнее был и огромный позитив и огромный негатив.
В итоге же в общем смысле великим можно назвать исторический урок о том, как можно и как нельзя революционизировать, реформировать и
модернизировать общество. и только масштабы ломки объединены  там с достаточным и даже излишним качеством ломки.
Были и масштабные и качественные нововведения в жизнь. Но вот в этом как раз и не достаточным был главный пункт воспитание людей.
Улучшающие положение дел и человека воспитательные мероприятия постепенно стали ухудшающими и это даже там где изначально доминировал позитив.
 
Конкретные революции часто обвиняются в ломке духовных корней, и эта ломка как ломка дерева мол и есть суть названия - революция.
Нет с ломкой дерева можно сравнить только топорно сделанные бездарные революции. Просто же революцию в не зависимости от последствий лучше сравнить с
с камнем небесным изменившем направление речного потока. А то же, что на русский это слово не переводят как переволюция  вызывает недоумение
и подозрение в заговоре против своего языка. А если привыкнуть говорить переволюция, то ум привыкнет выделять и корень - волю и окончания - ция -
что можно прочитать обобщив для этого массу слов с её употреблением как общую связь - увязку.  Известная басня Крылова "Квартет" это
самое слово - революция как бы высмеивает. Но там есть и соловей. А если из критиков его в дирижёры? А медведя поставить давать оплеухи
для поддержания дисциплины? А потом под его присмотром перепоручить это дело козлу. - Знакомая история получается? А дальше стали
разводить мартышек как свободных предпринимателей. И частенько ослу поручают подвозить пряник для стимуляции процессов. Вот еще бы
хорошо, чтобы всей организацией руководили бы муравей или пчела, найдись на то они достаточно умные и честные. Муравейник или рой подключить бы
а не трио - лебедя, рака и щуку. да не получается, видимо не те муравьи и не правильные пчёлы.  Но в общем понятно что слово переволюция было бы самокритичное. А слово революция на русский слух как специально для не критичного подхода придумали.

И слово - великая без сопутствующих в выражении пояснений о каком величии идёт речь только путает понимание. Например можно же было
сказать велисия, обозначая великий позитив. Можно придумать отдельное слово и для обозначения сущностей вбирающих в себя
другие сущности имеющие самостоятельные качества. Таким словом рунически правильно было назвать и домом и модой, но эти слова уже
прочно ориентированы на иное. Что же можно тогда и совсем по-новому, эта сущность  - омда. А сущность  содержащая велисию омдавелисия.

И тогда Великую Октябрьскую революцию можно переименовать в Омдавелисийскую Октябрьскую омдасоциалистическую переволюцию.
 И тогда  честный коммунист мог бы так сказать  не погрешив истиной и не опустив своего знамени. Правда и критики в результате сориентируются
гораздо точнее. Да и возникает вопрос, а что же за столько лет революционной борьбы и строительства СССР нельзя было подработать терминологию
под свободных людей, под умных и сознательных борцов, а не под баранов? Или что я сейчас её продолжаю эту самую революцию - переволюцию.
Да нет у меня и перед переволюцией стоит слово омда - омдапереволюция. А глядя с другой стороны омда-контреволюция, главное же чтобы и
револция и контреволюция были позитивны и взаимно дополнялись. Ну прямо Чернобог и Белобог, и гланое чтобы у Белобога не затмевать солнышка
а у Чернобога чтобы светили звёзды и луна. А за этим когда вера людей этим озаботилась следил Сварог. А когда вера низко упала главным богом
стал Перун - громовержец и бог войны. Как смешно звучат заявления, что Перуна свергли. Именно - Он - бог войны и громовержец сегодня хотя и в чужих масках
почти во  всех мировых религиях делает погоду. Большинство же обывателей живут как бы еще при Боге - Роде, зло и добро в себя как бы вбирающего и  регулировкой нижних уровней
не занимающегося. При Роде регулировала земную жизнь только вера в посмертное воздаяние. При Свароге еще и подражание ему, вносящее своё
переустройство в мир. То есть первоначально сварожцы это своего рода революционеры, а перуновцы контрреволюционеры.
Но в чистом виде именно тех сварожцев и перуновцев давно нет, они соединились в общую смесь. Тоже происходит и с разными социальными революционерами
и контрреволюционерами сегодня. Важно чтобы эти получаемые смеси несли в себе более высокую культуру.  Элементом этой культуры является и
развитие терминологии и внутреннее (в партиях)  уважение к исходным пунктам борьбы, и взаимное (меж партийное) уважение к набранным достаточно культурным состояниям
совходящих течений.  Так рыбы - санитары не только акулу могут очищать от паразитов, а и друг друга. Почему бы разным видам санитаров не объединиться.

Пусть коммунисты празднуют Октябрьскую революцию, но пусть будут честны пусть  просто патриоты празднуют День народного единства.
и тоже пусть будут честны.  Однако именно не честно коммунисту думать что в октябре 1917 года был великий божественный импульс, который лишь
бы не испортить. - Нет, - и просто достойным человеческого уважения он должен был еще стать и достоинства и уважения не потерять.
Последнее не получилось, но может быть возобновлено - возрождено - воскрешено, теперь уже после случившегося распятия. И, кажется,
 сегодня уже воскресение.

 


 

 


Рецензии