Наблюдатель

   « Я смотрела в окно. Каждый вечер, из года в год проделывала одни и те же действия. Выключала свет в своей комнате, от чего, она становилась только мрачнее и пустынней. Словно темная дыра, из которой был один единственный выход, и тот закрыт плотно портьерой. Я словно убегая из этой норы, садилась на подоконник и обязательно открывала окно. Даже зимой, впуская морозный воздух, перевешивала ноги вниз, по ту сторону комнаты. Я не боялась. Всегда любуясь закатом представляла, что могу, словно птица, оттолкнуться от подоконника и не упасть. А шагнуть, так естественно, словно иду по асфальту, даже не задумываясь, как и куда делаю следующий шаг. Идти, глядя вперед, любоваться заходящим солнцем. Только понимаю, что все это мечты и люди никогда не смогут без каких-либо приспособлений, парить в небе.

Так вот и сижу я на подоконнике уже не один год, то впуская ветер, уносящий мои записи на альбомных листах в путешествие, надеюсь не до ближайшей урны, то врывается дождь, рыдающий вместе со мной о днях свободы, потому как сейчас, я зависима от любования  необыкновенным закатом. Каждый вечер он красив по особенному, даже когда на небе непроглядные тучи, я все равно вижу, как солнце закатывается за горизонт, махнув на прощание лучиком. А потом засыпаю. Да, я каждый раз провожая солнце, засыпаю сидя на подоконнике. И что странно, ни разу и намека не было, на то, что я перевалюсь через окно и упаду в низ. Я просыпалась все так же сидя, не меняя позы. По началу, немного боялась, как только проваливалась в окутывающую теплом, словно ватное одеяло темноту, но потом постепенно привыкла. Только в последнее время я осознанно закрывала глаза, прощалась мысленно с солнцем и в тайне надеялась, что больше их не открою. Но еще не время! Нет, только не думайте, я не устала! Просто именно сегодня, сейчас, настал тот момент. Посмотрите на закат. Голубое небо, словно тесаком, разрезано на две половины. Рана, теперь образовалась кровавая рана. И если смотреть на нее, то можно увидеть, как кровавые капли сочатся из нее. Посмотрите, вот сейчас, и досчитайте до 5. Кровь. Из раны точно капнет кровь!»
-На этом загадочное письмо девушки с именем Астра, заканчивается. Вот и завершилась наша программа «Необычное явление». И после очередной композиции, я принимаю звонки с вашими приветами! Сегодня с вами весь вечер dj  Небоff – Объявил мужчина и включив первую попавшуюся веселенькую песенку подошел к окну. Действительно, как и писала неизвестная девушка, небо сейчас походило на огромную кровоточащую рваную рану.

-1, 2, 3 – шептал он и увидел, как некое подобие кровавой капли, отделялось от края раны.
 – 4 ,– Капля нарастала и готова была сорваться в низ.
– 5.  – Встревожено прошептал он и в тот самый момент, когда алая капля отделилась от небесной раны, прямо перед ним из многоэтажного дома, с последнего этажа, скинули что-то большое и по виду тяжелое. Мужчина, услышав, что песня заканчивается, поспешил к микрофону.
- С вами снова я dj Небоff! И так к нам в студию поступил первый звонок. Вы в эфире. Здравствуйте! – Поприветствовал мужчина первого дозвонившегося.
- Вы ведь видели ее сейчас? – Прозвучал громкий мужской голос в ответ.
- О чем вы? – Недоумевал dj.
- Значит видели! Теперь вы наблюдатель и хранитель! – Ответил дозвонившийся мужчина и отключился.
- М-м-м! Что ж, загадочному мужчине, и всем остальным слушателям, предлагаю для поднятия настроения прослушать, эту композицию! Я по-прежнему жду ваши звонки. – Мужчина отключил микрофон, и на фоне уже играла новая популярная мелодия. Dj  так и не понял смысл только что прозвучавших слов. Да ему он уже и не требовался. Он и так, еще пять минут назад осознал, что оторвать взгляд от заката не в силах. Он раскрыл шторы, открыл окно и  повернул стул, так что бы видеть заходящее солнце.


Рецензии