Глупый пес

Привет. Вы же в магазине были? От вас очень вкусно колбасой пахнет. Дайте кусочек? Ну чего вам стоит. Вам противно, я понимаю. У меня один бок поддернут паршой, ухо висит и пахнет от меня должно быть нехорошо. Это я в помойке ночевал. На улице очень холодно, а там стенки хотя бы от ветра спасают. Вы не отворачивайтесь. Я не всегда был таким. Было время, я был маленьким и милым. Но я глуп. Точно-точно, мне так все говорят. Дело в том, что я не понимал в детстве, о чем говорят мне люди. Не понимал…
Поэтому и сижу здесь. Если бы сейчас попасть в то время.… Но это невозможно.
У меня была хозяйка. Девочка. Все мои знакомые псы говорят, что она злая. Я не соглашаюсь. Она подобрала меня на улице еще щенком, а потом я ей надоел. Это потому, что я не понимал человеческого языка. Я не понимал, чего она хочет от меня. А потом она вывезла меня в лес и оставила там. Она моя хозяйка и всегда ей будет. У собаки должен быть хозяин, иначе она не собака. Мои знакомые псы тоже помнят своих хозяев. Если бы она пришла и забрала меня обратно, я бы ей все простил. Точно. Но, я глупый пес.
А Вы не хотите быть моим хозяином? Ну да, я понимаю. Тогда дайте хоть одну сосиску. Я чувствую их в Вашей сумке. Нет? Ну извините…


Рецензии
Самое страшное в человеке ТО, что он подсознательно от всего плохого, плешивого, неудачника, глупого, дурного и т.д. - ОТВОРАЧИВАЕТСЯ!!! Вот если перед вами будет сидеть две собаки? одна красивенькая, а другая- худая, голодная, облезшая, плешивая. - Кого вы первого накормите??? Только честно??? Не лукавя? Так вот, я знаю, большинство отгонят эту плешивую и накормят красивенькую.
С самого детства своему сыну это объясняла..........

Галина Булахова   20.05.2014 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.