Новые зарисовочки

 
ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ
Рита Морсикова задумчиво ходила по городу. Ей встретилась ее подружка, Аня Иванова. Та весело спросила:
- Ходим по городу? Топчем достопримечательности?
- Типа того. Как твое ничего? - в тон Ане ответила Рита.
- Да нормально. Настроение бьет ключом!
- А мне кажется, молотком... - пробурчала Ритка.
- Что? - не расслышала Аня
- Да, говорю, не ключом твой настрой бьет, а водопадом!
- Это да - самодовольно протянула Аня - фирма течи не дает!
- Ну и куда же ты направляешься?
- По магазинам пройду! - хохотнула Анька - а ты?
- Да никуда.
- Слушай, пойдем со мной!
- Да ты что? - ипугалась Ритусик - да меня же заметят!
- А че это ты боишься в магазин уже ходить? Какая разница: магазин - улица!
- Это, как говорят Одессе, "две большие разницы".
- Оппа! Ты была в Одессе?!
- Да забудь. Пойдем по магазинам! Обожаю экстрим!
- Да что же это с тобой?
- Меня отпустили только по городу гулять, а в магазины - нини!
- Ну раз так... У тебя деньги-то есть?
- Косарь.
- Так тебе же карманных не дают!
- Это такая премия. Даа, без каранных туго! А у тебя-то сколько?
- Да тоже штука да еще кусок.
Рита порылась в карманах.
- А у меня еще два куска завалялись!
- Богатая!.. Ладно, не тратим время, пойдем!
И они пошли.
- Так куда пойдем-то? - Ритка все оглядывалась по сторонам. Ей опредилили территорию и она уже далеко зашла за границы территории. А если учесть, что ее мама любит погулять и по городу, и по магазинам, то...
- А пойдем в золу? или в ди-джей?
- Не, идем в свечку! Гулять так гулять!
- Да реально. Пойдем.
Подружки вошли в свечку. Пройдя на второй этаж, они стали осматривать витрины. Вдруг Рита схватила за руку Аню.
- Шабаш, Ан, предок приближается!
Подружки забежали в приехавший лифт и въехали на 13 этаж. Анька начала:
- Мы попухли...
А Ритка не согласилась:
- В шпионов поиграем!
А потом пойдем домой
                продолжения не последует

СОХРАНИЛ ПАПА
*
И еще отрывочек!
Оля стала придирчиво оглядывать творенье рук своих. На дом по труду задали приготовить пироженное. Пироженька же Ольки больше походила на тортик, на котором поплясали слонята.
                ...
Утром в школе Оле поставили пять за натуральность, зато другие девочки приготовили так, что любо-дорого посмотреть. А у них трояки за то что им помогали, хихи! Когда же настало время дегустации, произведение кондитерского искусства Оли Морозовой заняло второе место от самого лучшего.
   Варя прыгала на кровати, полностью соответствуя своей фамилии: Пружинкина. Послышался звук открываемой двери. Из института пришла сестричка. Варя быстренько заперлась и захихикала. Небось сестричка устала и сразу заснет на любимой книге "Путешествие в сверхъестественный мир"
 и все
 *
   Т. довольно потеребила челку. Она уже напечатала в общей массе 6 отрывков, и сейчас в трудовом порыве печатала седьмой. Т. с упоением подумала, что уж сейчас-то папа будет доволен.  И еще отрывочек!
 
*
 Катя Шкафчикова уютно посапывала на подоконнике в гостиной. Ехидно задребезжал телефон. Катенька прям-таки подскочила.
- А? Что? Где? Телефон?
Кат подходила к краю подоконника и выудила телефон из кучки полезного хлама. Она сонно прохрипела:
- Алле.
В трубке раздались жизнерадостные вопли Маши Кораблевой:
- Ты спишь, что ли?
- Сплю... Какой бес тебя дернул в 12 часов утра звонить?
- Да ты что? 2 часа ночи!
- Что-о? Зачем звонишь-то?
- Насколько я знаю, ты одна дома? Родители ведь уехали на два  дня?
- Угу. Посчитали, что, если мне уже 16 лет, то можно меня оставить на пару деньков!
- Дуй ко мне!
- Ночь на дворе... Я спать хочу! Отстань!
- Во-первых, у нас нет двора. Во-вторых, мы с тобой в одном подъезде живем. В-третьих, у меня, как ты знаешь, родичи тоже вместе с твоими отчалили.
                как вы уже поняли, это был такой отрывок задушевной беседы                двух приятельниц.
*
    Хихикнув, Т. бесшумно просеменила бегом в зал и стала незамедлительно печатать новый рассказик основанный на реальных событиях.
   рассказик о-очень краткий, ведь краткость - сестра таланта

Инга Бушуева с удовольствием поедала эклерчик. Она нашла его в холодильнике. Ох, вкусный эклер, с шоколадным кремом.
                Это был тонкий намёк на то, что неплохо бы обзавестись, запастись – называйте это, как хотите - эклерами.

*
И еще я хотела бы напечатать сюда начало книги, которую я пишу сейчас. Печатаю?..


Рецензии