Наскальные
В основном, это похвалы расточаемые прелестям ребёнка, застревающее в горле унылое безвкусие рецептов приготовления пареных реп и составляющие части травяных декоктов для купания младенцев во избежание появления детской паршички.
Это сюсюканье исходит от пациенток, посещающих Анечку на дому. Да, да, представьте себе, она обладает талантом целительства и к ней стекаются люди, отчаявшиеся получить помощь в искоренении своих хвороб, гонимые перекати-полем унылых ветров по коридорам официальной медицины.
/? как-то официальная медицина и пациентки не очень смотрятся... выбиваются из пещерного стиля, но Анечка и на самом деле была истинным целителем, такие вещи ей удавались, что никому не удавались и вечно народ у нас толкался со всякими дарами смех один я потом таскала из несметных залежей шкапика двадцатипятилетние бутылки на плэнер моим любезным хулиганам. где они и постигали коньяки эти безо всякой почтительности к сединам и происхождению, варвары:))/
Я добрая девочка, мне их жаль, но понимаю, что сидя в неловкой до поры до времени темнице тела, душе надо заниматься только собой и пытаться, отбросив ненужное, запечатать то... всё... что после даст силу помочь нуждающимся в ней страдальцам.
/так пафосно получилось! вот ведь мать тереза страдальцам помогать собралась оборжут вообще бред какой, только и сейчас да о таких порывах! /
если тебя посетила очень странная картина, её надо досмотреть, меланхолично пожёвывая пустышку и притворяясь, что спишь.
Да, картины эти….
/Тут надо, мне кажется, остановиться на этом эпизоде, чтобы не было излишнего нагромождения и закончить с шаманом, когда ему вернут преобразованную душу, а сестрицу оставить на следующий раз. В общем, тускло и неинтересно получается(((/
Меня донимает сестрица. Ей не даёт покоя мысль, что нынче власть её в доме закончилась и есть кое-кто и поглавнее. Она не понимает, что это ненадолго и надо пережить, а не щипать меня исподтишка.
Скоро всё переменится и ореол послушной девочки и отличницы будет сопровождать её по жизни своей предсказуемостью, принеся красный диплом, работу в почтовом ящике в течение тридцати лет на одном стуле, незыблемый коллектив, незыблемую "двушку" в Измайлово, и как награда в романно-жизненном эпилоге - отпуск в Турции и Египте.
//не буду об этом писать, просто, как одна из версий вот знаешь, что скажу, такая бытовуха и находит отклик в наших простодушных литературных потребителях на хрен им какие красоты стиля самые примитивные истории занимают их вот тут посмотрела один рассказец вызвавший одобрение одной девы - претендующей! и что ты думаешь о чём? естественно о проститутке, но высокодуховной не какой-нибудь там тупой деревенщине с "больным братиком ", но родственной душе по нии почтовому ящику ведь там глубокая мысль о поганке-жизни нынешней и о правильной жизни в союзе нерушимом, когда и ракеты бороздилипросторы и танки были быстры и марки стали были зашифрованы как и положено и героев объединяет ЭТО знание, а разделяет естественно короткостриженый бычара в трениках и с цепурой смех, да и только... да и писано как в стенгазету того же ящика а ведь все поэты ныне их тьмы и тьмы и тьмы... и они меж собой сражаются! да кто пишет понепонятней тот и герой философ у нас вообще обожают непонятности и Бродского! о, его честь защищают рыцари стиха, из-за похожей на него строки возникают дуэли это единственный Поэт, которого изучают на курсах поэтов, заметь! ну. а на туманности всегда можно дать глубокомысленный и высокодуховный отзыв и сойти за приобщённого а ещё один, не без таланту.. а впрочем ну их... бессмыыыыыыслен-но..//
Свидетельство о публикации №213111001529