Виктор и друг мой, Славка

               Виктор и  Друг мой, Славка.
  В трудную минуту в моей жизни появился человек, который служил в Афгане, который страдает приступами агрессии и который трижды спас меня от суицида.
   Все началось в 2006 году, когда мы с подругой решили за сутки уехать на море. Поехали за её счет, так как своих денег у меня не было (училась). Поселились в комнате у замечательной пары, где муж и жена – кубанская казаки. И был у казачки внук, Славка, которому на момент нашего поселения в их доме, исполнилось 28 лет.
   Со Славкой мы подружились буквально на следующий день после прибытия на море. Я ему вкратце рассказала, почему не хочу никаких отношений с мужским полом, он это спокойно принял и с того разговора ни разу не приставал.
   В день приезда на море, я познакомилась с Мужчиной, из-за которого, собственно говоря, я хотела трижды свести счеты с жизнью. Мы приехали на море в субботу утром. Вечером я познакомилась с Виктором. В Воскресенье вечером у нас было свидание, где я поняла, что хочу построить серьезные отношения с мужским полом (а ведь днем в воскресенье я говорила Славке иное).
   В понедельник днем Виктор мне сообщил, что уезжает из города по работе. Что больше мы не увидимся. От отчаяния и боли я пошла на набережную, где проревелась и напилась. Там меня нашел Славка. Пробыв со мной все эти часы моих истерик, он меня, пьяную, проводил домой.
   О Викторе я решила забыть.
   В среду утром подруга уехала гулять одна, я осталась дома. В обед позвонил «брат Виктора» (так он представился) и сообщил, что Виктор не выдержал разлуки со мной, того, что мой телефон не отвечал, поехал ко мне, но разбился на мосту в автокатастрофе. Прах повезут в Ростов, к родителям.
   Я взвыла от боли в душе. Не видя ничего, я направилась к заброшенному пляжу (там скалы и плиты с арматурой торчали из моря). Решила прыгнуть со скалы.
   Не пройдя и половины пути, увидела Славку, который, увидев меня, что-то заподозрил. В итоге мы пошли вместе, и я у него на плече плакала немало времени. Мы пришли к заброшенному пляжу, но не успела я подойти к скале, как поскользнулась и полетела вниз на плиты с торчащими кусками арматуры. Бог миловал. Приземлилась в нескольких см от них, намочив ноги и задницу. Славка иронично предложил свою помощь в сушке моей сумки, где лежали телефон и CD- плеер. Спустя время я успокоилась и, опершись на руку друга, вылезла из прохладной воды.
    Первая попытка суицида провалилась.
   В пятницу вечером снова позвонил брат Виктора, где намекал на то, что я во всем виновата. Отключив телефон, я пошла мыть посуду, так как была моя очередь. Дойдя до помывки столовых приборов, я почему-то остановилась, как только взяла в руки нож. Глядела я на него долго, в итоге замахнулась, желая порезать себе вены. Но и тут меня отвлек Славка: тихо подойдя, он вежливо попросил меня положить нож на место. Придя в себя, я швырнула нож в раковину, испугавшись своих мыслей. Славка брезгливо поморщился, произнеся:
   - Что вы, женщины, только не придумаете, лишь бы посуду не мыть…
   Вторая попытка закончилась также быстро, как и началась…
   Перед отъездом я просила Славку меня обнять и поцеловать, я привыкла к нему, хоть и боялась его безумно (он при мне ударил незнакомую ему женщину, да и меня он однажды чуть не прибил за выходку моей подруги – под руку я ему, видите ли, попалась). Но Славка отказался:
  - Ты мне сама что сказала? Что не желаешь отношений. Теперь не лезь.
   Но на прощанье обнял.
  Приехав домой, я вместо радостных слов со слезами кинулась к маме, сообщая, что Виктор умер. Мама ничего не поняла, но не стала расспрашивать.
  Через две недели снова объявился брат Виктора и сказал, что хочет меня увидеть, узнать, из-за кого погиб его брат. Сказал, что нынче будет проездом в Москве (два часа) и уедет в Нижний Новгород на работу. Тут я впервые заподозрила неладное (работал – то Виктор). У меня появилась цель всей моей жизни – увидеть этого брата и узнать, кто же все-таки умер и умирал ли.  Денег на дорогу хватало лишь на электричку (а ведь нужно было и на метро), я поехала к московскому другу, взять деньги безвозмездно.
   Получив от друга деньги, я позвонила брату Виктора, но он сказал, что уже отъезжает от вокзала на поезде «Сапсан», что ему очень жаль, что мы не встретились…
   Безнадега вновь окутала меня. Я села возле шоссе с желанием броситься под машину, но, глядя, как медленно движется поток автомобилей, поняла, что этот вариант – не для меня.
   Взглянув по сторонам, увидела справа от себя разбитую бутылку (розочку). Вот тут я точно сделаю смертельный выпад и ничто мне не поможет (скорая не успеет доехать – пробки). Только я об этом подумала, как пришло смс. Я решила прочитать.
   Смс было от Славки, пишу дословно: «Я не знаю, что с тобой сейчас, но прошу тебя, не делай глупости. Целую».
   Я заревела. Мне было плевать на толпу, которая смотрела на меня, как на сумасшедшую. Мне было наплевать на розочку от бутылки, которая мгновенье назад привлекла мое внимание, мне было плевать на поезд, в котором уехал тот, кого я хотела видеть больше всего на свете.
   Мне было на все наплевать. Славка впервые употребил ко мне слово «Целую»! В третий раз он, сам того не зная, останавил меня от безумства.
   Я ему в ответ написала: «Ты только что спас меня от суицида» и выключила телефон.
   Пошла на электричку, попутно купив себе коктейль, познакомилась с парнем, с которым пошла в Кусковский лес и начала жить. Заново.
   Ни Виктора, ни его брата, ни Славку – я больше не видела. Спустя месяц я залетела в больницу и там сменила номер телефона, так как на моей симке от междугородних звонков был большой такой минус.
   Виктор, Славка – если вы это читаете, прошу вас, ответьте!!!
   Кабардинка, Чайка, Ирина – только вы знаете, о чем последние три слова.


Рецензии