Ведьмак

Мама умирала. Димка чувствовал это, находясь в двухстах километрах от нее. Умирала медленно, сдавая день за днём. Ноги начали покрываться язвами, она почти не поднималась с кровати.

Дима не стал этой осенью покупать тюльпаны для родительского сада. "Все равно мама умрет... Зачем?" Не будучи крещёным, последнее время он каждый день приходил в церковь, ставил три свечки и молча шевелил губами, произнося одному только Богу понятные молитвы. Когда он шёл к выходу, глаза его блестели от слёз и лицо было каким-то странным - наверное, таким, каким оно могло быть у задумавшегося о вечности трехлетнего ребенка.

Маму увезли в больницу по "скорой", состояние было скверным. Но вдруг ощущение безысходности и отчаяния, как мощным ударом, вышибло мыслью: "Всё будет нормально. Я не допущу, чтобы с мамой что-то случилось!" Димка не считал себя ни врачом, ни ведьмаком. Твердое знание, что нужно сделать, бульдозером въехало в сознание.

Когда вечером он позвонил маме, услышал вдруг помолодевший звонкий бодрый голос. "Меня сегодня посмотрел хирург, сказал что ничего страшного, назначил мазь и уколы, сразу стало лучше!"

На следующий день Дима проснулся с жуткой головной болью и высокой температурой - у него начались гнойная ангина, гайморит и воспаление лёгких, с которыми, несмотря на активное лечение, пролежал в лёжку полтора месяца. Он был счастлив. Мама быстро пошла на поправку и уже через неделю смогла дойти домой из больницы пешком, чего не случалось уже года три.

Ни о церкви, ни о том, что он сделал, Димка не рассказал никому.


Рецензии