Хордеры. глава 30

Шлюпку Мальден выбрал быстро. Это был уже знакомый нам кэт с большим треугольным парусом. Мы погрузили в него воду и не-сколько бочек солонины. Барон нашел в трюме несколько бутылок вина, чему был несказанно рад. Алиса сидела верхом на мачте и бдительно вглядывалась в даль. Галера неслась вперед с немыслимой скоростью. Мы ждали удобного случая, чтобы покинуть это адское судно.


Рыцарь принес на руках Цилуми, пребывающую без сознания и,  бережно положил на палубу.


– Бедная девочка. Наша воительница так шмякнула ее, что почти выбила дух. Не померла бы…


Бельвира презрительно фыркнула.


– Я вовсе не била ее, а только слегка пережала сонную артерию. Твоя бывшая любовь просто спит. Хотя, я не понимаю, как можно любить Сполитботара?


– А я не понимаю, как можно заниматься любовью с живыми шариками? – рявкнул барон.


– Мужлан! – гневно воскликнула амазонка. – Грубый мужлан!


– Еще бы! – тот час откликнулся Анри. – Станешь мужланом, если поутру  обнаружишь на своем ложе не прекрасную обнаженную женщину, а весело скачущие по простыням шарики!


– Убью, гадина! – заорала Бельвира и рванула из ножен короткий тритонский меч. – Убью!


– Попробуй! – взвился барон, обнажая точно такой же клинок. - Шевели шариками, воительница!


– Прекратите! – заорал я грозно, хотя меня душил хохот.


Мечи с лязгом соприкоснулись, полетели искры. Амазонка яростно атаковала, наносила колющие и рубящие удары, а барон умело защищался, не переставая дразнить противника:


– Какой напор! Какая стремительность! Только не растеряй от усердия шарики! А то, когда тебя вызовет на допрос Пресветлая Мать, обнаружится, что не хватает десятка другого – срам-то какой будет!  А она вызовет, непременно и спросит: Как ты посмела убить самого Анри де Мальдена, которому я обещала защиту?


Амазонка опустила оружие. Мне казалось, что она готова разреветься от злости. Все ее тело дрожало, она даже шмыгнула носом, горестно всхлипнула:


– Все равно, ты негодяй и мужлан! И если бы не защита нашей Повелительницы…


Договорить Бельвира не успела.


– Земля! – закричала с мачты Алиса. – Впереди земля!


Мы все бросились к борту, но ничего не увидели. Только безбрежная гладь океана. Однако в зоркости моей сестры никто не усомнился.


– Прямо по курсу земля! – повторила Алиса. Она ловко спрыгнула со своего наблюдательного пункта, и первая бросилась к шлюпке.


– Все в кэт! – заторопил нас барон. – Быстрее, ребята! – сам он подхватил на руки бесчувственное тело Цилуми и шагнул в лодку.


Амазонка раскатилась шариками по палубе, чтобы через мгновение собраться в четыре нелепые фигуры лишь отдаленно напоминающие человеческие. Эти забавные существа налегли на рычаги и шлюпка заскользила вниз, с плеском соприкоснулась с водой. Нас быстро потащило вперед. Суденышко билось о борт галеры и страшно трещало.


– Быстрее руби канаты! – заорал я. – Пока нас не разбило в щепки!


Но Мальден уже и сам извлек меч. Несколько быстрых ударов и мы были спасены. Красная галера отделилась от нас и быстро пошла прочь, оставляя за кормой пенный шипящий след. А еще через секунду через ее борт перевалился большой розовый шар и закачался на волнах.


– Уф, - выдохнул рыцарь. – Бельвира тоже покинула судно. Давайте подберем ее! Гребите ребята.


Но амазонка и сама, без всякой помощи шустро плыла в нашу сторону. Очень скоро большой шар ловко перепрыгнул к нам в кэт, раздробился на множество мелких и преобразовался в воительницу.


– Вот, чертовка! – восхищенно присвистнул Мальден. – Ты бы могла путешествовать по морям без всяких кораблей!


– Мужлан, – повторила амазонка, но в ее голосе не было прежней злости.


Тритонская галера уже превратилась в маленькую красную точку.


– Гребите за ней! – велел рыцарь. – Она идет к берегу.


Примерно через четверть часа мы увидели землю. Из тумана выплывали неясные очертания гор.


– Будь я проклят, если это не остров Поющих водопадов! – воскликнул барон. – Вот уж не думал, что снова придется посетить это жуткое место!


– Жуткое? – удивился я. – Ты же говорил, что здесь первый портал!


– Истинно так, - вздохнул Мальден. – Первый портал на пути к жилищу хордеров. Но от этого этот остров не становится менее жутким. Знай же, юный Хамфри, что на этом острове живут три самых могущественных мага, какие только существуют на свете. И маги эти не отличаются добрым и гостеприимным нравом, совсем наоборот: каждого ступившего на остров они с удовольствием приносят в жертву своему черному божеству.


– А как же ты выжил? – расстроился я.


– Мне повезло. Мы с Цилуми доставили на остров одного из родственников этих магов – мальчишку примерно твоих лет.


– Так это же прекрасно! – воскликнул я. – Значит, они должны быть благодарны тебе!


Услышав свое имя, Цилуми открыла глаза.


– Где я? – она приподнялась на локтях, села. – О! Опять все те же лица! А где та, негодница, что чуть не придушила меня?


– Я здесь, – прошипела амазонка. – Желаешь еще подраться?


– Желаю, – оскалился Сполитботар. – Еще как желаю!


В этот момент Цилуми увидела остров. Лицо ее побледнело.


– Будь ты проклят, Мальден! Зачем было спасать меня? Чтобы поло-жить на алтарь шестирукому чудовищу?!


– Прости, Цилуми, - нахмурился рыцарь. – Так уж получилось. А ты, Хамфри не радуйся. Повторяю, тогда нам повезло, а вот молодому человеку не очень. Уже через день он навлек на себя гнев родственников и те принесли его в жертву Тот - Гераду – так называется этот кровожадный черный бог. Если они не пожалели собственного племянника, то, как думаешь, пощадят ли нас?


– Зачем же плыть к таким злодеям? – нахмурился я.


– Потому что другого пути к хордерам нет. И потом, не всех приносят в жертву. Эти маги странные люди. Кого-то милуют и разрешают воспользоваться порталом, а кого-то казнят.


– Нас, наверняка, не помилуют, - вздохнула Цилуми. – Потому что один раз уже помиловали.


– Кто знает, – развел руками барон. – Молитесь своим богам…


Я уже и без напоминания Мальдена усердно просил защиты у пресветлого Анабельса. Уверен, Алиса делала тоже самое.


Черный неприветливый остров медленно надвигался на нас из тумана.


– Помоги и защити, Пресветлый Анабельс и все добрые боги моего Альфаира!



Рецензии
"А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят за самые тучи ..."
Вот, почему-то вспомнилось :)))

Лариса Плотникова   06.01.2016 05:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Навеяло так сказать:-)))с уважением.

Александр Михельман   06.01.2016 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.