Хордеры. глава 31

Красная галера лежала на боку, уткнувшись острым носом в желтый песок. По ней, словно, муравьи сновали люди в черных балахонах. Видимо это были слуги тех колдунов, о которых рассказывал Мальден. Черные атласные сутаны разительно контрастировали с бледными невыразительными лицами. На нас никто не обращал внимание.


Мы причалили к берегу и молча наблюдали, как рабы магов перетаскивают с галеры медные тела тритонов, складывают их штабелями на песке. Среди чернецов выделялся один человек. Нет, не лицом. Оно было такое же восковое, как у остальных. Но на груди был намалеван красный крест. Невысокий кряжистый, с длинными руками, он более других смахивал на паука. Этот паук-крестовик негромко покрикивал на остальных, наморщив лоб, считал тритонов и заметил нас лишь, когда Мальден тихо кашлянул. Тогда он изобразил на личике улыбку, высоко воздел руки к небу и проговорил противным писклявым голосом:


– Приветствую вас, путники, на Святой земле Тот-Герада. Владыки будут счастливы лицезреть вас в своем дворце.


– Приветствую тебя, Хранитель запредельного, – откликнулся барон.


– О! – на лице крестовика появилось мимолетное удивление. – Вы уже были на острове Поющих Водопадов. Я помню вас, но забыл имя…


– Анри де Мальден, - поклонился рыцарь. – А я вас хорошо помню, уважаемый Агерас Лидаг.


– Еще бы, - ухмыльнулся крестовик и продемонстрировал нам длинные острые зубы. От его улыбки повеяло ледяным холодом. – Я распоряжусь, вас проводят в гостиницу. А потом владыки смогут встретиться с вами. – Он щелкнул пальцами и из толпы чернецов выскочил невысокий человек. Сам Хранитель уже потерял к нам интерес, повернулся спиной и вновь принялся считать тритонов.


Человечек кивнул нам и быстро засеменил прочь, показывая  дорогу. Шел он довольно шустро, и мы с трудом поспевали за ним.


– Хорошо, что ты вспомнил имя этого Хранителя, - шепнул я Анри.


– Еще бы мне не помнить, - насупился барон. – Именно он должен был вырезать мне сердце обсидиановым ножом, а потом торжественно съесть.
После этих слов мне уже не хотелось ни о чем спрашивать Анри.


Мы шли по узкой извилистой тропинке среди невысоких гор, поросших зеленым мхом. Мимо пролетали бабочки, весело щебетали птицы и,  мне не хотелось верить, что на этом красивом острове живут черные маги, алчущие человеческих жертв.


Горы незаметно перешли в равнину. На пути стали попадаться яблоневые деревья с такими большими и сочными плодами, что хотелось немедленно их сорвать и съесть. А вот и город. Я, Алиса и Бельвира с интересом разглядывали странные здания, а вот Мальден и Цилуми шли, понуро опустив головы. Шли словно овцы на заклание и от этого по спине у меня потек холодный пот. Защити нас, Святой Анабельс.


Над городскими зданиями возвышалась одинокая башня, чей шпиль, казалось, упирался в небо. Жутковатая башня, зелёная, как изумруд. Именно к ней и направился наш проводник.


Я потихоньку начал озираться, обдумывая пути бегства, хотя куда тут сбе-жишь, если весь остров контролируют безумные волшебники? Пока что, всё, что можем мы – ждать. Пусть враги думают, что мы слабы и покорны. До тех пор, пока жертвенный нож не рассечёт наши тела, остаётся надежда. И не из таких передряг выбирались!


А башня всё росла и росла, приближалась и приближалась. Вот дома «расступились» в стороны и узрели мы немалых размеров комплекс, посреди которого, как свечка в праздничном пироге и торчала зелёная башенка.


Чёрные ворота комплекса, изукрашенные тонкой резьбой, плавно открылись, подобно пасти кошмарного чудища, проводник поклонился нам и указал рукой на врата, приглашая войти первыми. Мы послушались, и…. стоило нам миновать створки, как плиты, которыми замощены были улицы и площадь, провалились под нашими ногами и мы покатились куда-то вниз по невидимому жёлобу. Казалось, пути нашему не будет конца, ветер свистел в ушах, мы вопили от ужаса, но вот, жёлоб кончился и мы провалились куда-то в пустоту.


Я зажмурился, ожидая жёсткого удара об землю, но…. тело моё замерло в воздухе, подхваченное неведомой силой и мягко опустилось на пол.


Я открыл глаза и осмотрелся. Ну, конечно, очередное каменное узилище. Ни окон, ни дверей, у самого потолка несколько кроваво красных кристаллов слегка разгоняли мрак. На полу в углу лежало несколько плетеных циновок.


- Хм-м, вот, кажется и всё, - Мальден заозирался, - я всё же надеялся, что моим последним пристанищем будет местечко повеселее.


- Отчего такой пессимизм? – поинтересовался я, - мы живы, наши способности при нас и….


- И заточены в камеру, защищённую силовым барьером и антимагическими заклинаниями, - прервала меня Цилуми, - посмотри сам!


Капитанша закатала рукав и показала мне наруч с погасшим посеревшим топориком.


- Алиса не сможет телепортироваться, Бельвира не сыщет в стенах ни единой трещины,  клоны Сполитботар даже всей толпой не сумеют разрушить этих стен, - Анри покачал головой.


- Так, подождите, - прервала нас сестричка, - вам не кажется, что здесь чем-то пахнет? Чем-то очень знакомым.


Я принюхался. Да, что-то такое действительно носилось в воздухе.


- Эй, я знаю этот запах, - барон хлопнул себя по бедру, - ну ка, ну ка.


Рыцарь быстро направился в самую дальнюю часть камеры и откинул одну из циновок, что лежали в углу.


- Оппаньки, я не я буду, если это не…. – начал было Мальден.


- Хордер! – воскликнула Алиса.


Рецензии
Мне нравится, но вот слово "комплекс", ИМХО, как-то не вяжется. Сразу резануло. Может его заменить?

Лариса Плотникова   06.01.2016 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну если "резанула", значит надо исправить:-) с уважением.

Александр Михельман   06.01.2016 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.