За Друга

Давайте выпьем за моего друга!

Что вам стоит, а? По-моему, это же так легко – выпить! Так ведь не просто выпить, дамочка в черном слева, выпить за моего лучшего друга!

Что значит «Генри, перестань!», «Генри, ты пьян!»?! Да трезвый я! Как стеклышко! Очень, по всей видимости, мутное стеклышко... Ну, ничего! Да ладно, что вы все ко мне пристали, в конце-то концов!

Давайте выпьем за моего друга!

Да хватит дергать меня за рукав! Вы думаете, это заставит меня сесть, утихомириться, прийти в чувство?! Так ведь я уже в чувстве! Все отлично! Все великолепно! Все просто за*бись! Теперь вы взялись за мой второй рукав! Люди, да что с вами?! Давайте лучше выпьем! А то вы совсем забыли про напитки на столах и всецело предались рукавам моего замечательного пиджака!

Да отцепитесь, мать вашу!

Джонни, ты такой прекрасный человек! Ты лучший! Нет, ты действительно лучший! А кто попытается оспорить, прошу во двор, и мне уже без разницы, кому из присутствующих пустить юшку из носа! Может Вам, дамочка в черном слева? Чего молчите? Язык в жопу засунули? То-то же!

Давайте же выпьем все-таки за моего друга!

Так, я продолжу... Джонни, ты чертовски привлекательный сукин сын! Дамочка, чего Вы плачете? Что опять не так? Джонни, ты человек, которого только поискать, ты друг, которого нужно искать и то не факт, что когда-нибудь найдешь. Ты личность, Джонни! Ты показал всем нам не только свой упругий зад на прошлом моем дне рождении, но и что такое быть честным человеком и как заслужить доверие окружающих! Ты просто машина, способная работать изо дня в день, будто не теряя запаса сил! Ты даже секс-машина! Сколько в твоей жизни было красивых девушек, увядающих женщин и просто шлюх? По-моему, со счета сбились все присутствующие, особенно те, что спали с тобой! Ха-ха! Да тут половина переспала с тобой, Джонни, хренова половина!

Ну и хитрюга же ты, Джонни! Что, молчишь? Закрыл глаза? А ну открывай сейчас же! Открывай, я тебе говорю! Хватит лежать, Джонни! Не шути так со мной, со всеми нами, черт бы всех нас побрал! Джонни!

Ты всегда будешь моим другом, слышишь? Всегда!

За тебя, Джонни!

Про покойников только хорошее...


Рецензии