Чистилище... Purgatory

Что значит - забыться??
 Забыть обо всём материальном и закрыться в себе?? Или заплутать в дремучей чаще леса, там где даже лучик света не пронзает кроны многовековых деревьев?
 В прежние времена я бы с легкостью ответил, что оба варианта в своей степени равносильны и имеют ощутимую смысловую связь! Теперь же, я думаю совсем иначе нежели раньше...
 Три года назад жизнь дня меня потеряла смысл, так случается со многими подростками во время переходного возраста. Вот только я стал частью другого мира, таковой ячейкой иного общества, общества потерянных, но не слабых духом, тех кто отверг всеобщее понимание мироздания и пошел путем непонимания, в итоге это привело к тому, что я успешно совершил суицидальный поступок... (но даже сейчас я не уверен в том поступил ли я правильно тогда или нет...)
 Минуты три, режущая боль в районе запястья не давала мне покоя и я буквально пронзал небо надрывая свои голосовые связки, потом... Потом я уже ничего не чувствовал, мой разум погрузился в великой силы - эйфорию, где обитал покой и равновесие...
 Очнулся я от холода! Меня жутко колотило, тело затекло, а в пяти шагах от койки, на которой я собственно лежал, висели все необходимые, для холодной осени вещи...
 "Ад..." - первое что пришло в мою голову.
 Но к моему удивлению, тело постепенно начинало меня слушаться. Встав, я надел майку и тут же заправил её в утепленные черные джинсы, не медля нацепил шерстяные носки, поверх которых мне полагалось обуть туфли, следом оставалось надеть шерстяную водолазку и драповое пальто до колен...
 "Странно... Всё точно по размеру... Может это и не ад??" - эти вопросы меня не на шутку взволновали!
 Под кроватью лежали: теплый шарф, старая засаленная фетровая шляпа и зонт...(их я тоже прихватил с собой)
 Собравшись, я вышел на улицу, тут-же мне пригодился зонт!
 Небо как-будто взбунтовавшись - нещадно поливало землю дождём! Ливень стеной закрывал обзор, но я строго решил двигаться дальше!
 С тех пор прошло три года... Здесь - это время прошло совсем не так незаметно и скоротечно, как в реальном мире... Каждая минута тут, словно час там, у вас, в вашем сознании и понимании. От чего я очень сильно изменился, повзрослел, лет на тридцать, стал выше, мое лицо покрылось морщинами, а волосы поседели. Меня не мучали голод и жажда, а смерть и вовсе обходила стороной!
 За это время, я буквально выучил повадки и поведение этого города!
 Три раза в день начинался дождь, продолжительностью в два - три часа. Заканчивался он, так-же резко, как и начинался. По ночам из глубин пустынного, от отсутствия звезд - неба, падали - люди! Именно - люди, как бы странно это не звучало! С диким криком, порою даже с вопиющей небрежностью, тела вдребезги разбивались о землю, крыши домов, натыкались на шпили теле и радио вышек и тут-же исчезали, прямо у меня на глазах...

Признаюсь, первое время для меня это было - дикое, вгоняющее в дрожь зрелище!
 С самого утра и до позднего вечера, по улицам туда-сюда шныряли тени, но за всё время пребывания здесь, я так и не увидел ни одного их владельца! Все, абсолютно все без исключения дома и квартиры пусты и погребены под слоями пыли...
 Бесконечное, беспросветное одиночество, уже никогда не покинет это место! Остается лишь бродить по лабиринтам улиц этого нескончаемого урбана, молиться за гибнущих каждую ночь грешников и верить... Верить в то, что это не конец, надеяться что это всего лишь сон...
 Что же значит - забыться?
 Для меня это - оказаться с новым днём в пустынном городе наедине с собой, слышать крики гибнущих в муках и ощущать присутствие тысяч людей каждой клеточкой тела, но оставаться одиноким - навсегда....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.