Айн кляйне нахт мюзик

            Ох, страшно мне -
            Среди могил
            Гуляет некто Некрофил.
            Не знает он, что я остыл? –
            Какой дебил...


Рецензии
Среди могил,
В тени стропил
Гуляет с самоваром Филл.
И чай его давно остыл,
В котором страсти он топил
А некто Билл(но не дебил)
Там в бозе рядышком почил
Так Филл, проклятый некрофил,
Совсем приличия забыл -
Он мчится к Биллу средь могил,
Забыв что смокинг не сменил!

Ирина Чернявская-Юдовина   05.05.2014 16:23     Заявить о нарушении
Забавно - вот, в сундуке лежало...

вилась тропинка меж могил
О'Гил, насвистывая, шёл
среди могил О'Гил нашёл
могилу с надписью О'Гил
застыл о'гил среди могил
смешались мысли м.о'гила
как мог о'гил среди могил
найти могилу м.о'гила...

и ещё целая куча необработанных о'гиловых могил...

Спайдерлог   06.05.2014 20:50   Заявить о нарушении
Why not?
А как мы будем это делать? По-гонкурьи или в четыре руки - для двух фортепианов без орхестра?
Кстати, Вы получили наличность, а то я волнуюсь?

Спайдерлог   08.05.2014 14:25   Заявить о нарушении
Мне, конечно же, более знакомо(да и более симпатично) в 4 руки,
да ведь рук у меня две, а Ваши черт знает где(и правда не знаю).
Что ж до наличности, то...боюсь Вас разочаровать,у меня в наличие сейчас, в основном, мерзкая боль в спине, но догадываюсь, что Вы имели в виду
что-то из другой оперы, хотя и не догадываюсь что именно.

Ирина Чернявская-Юдовина   08.05.2014 16:58   Заявить о нарушении
Отвратительная страсть к неологизменности делает, подчас, тексты мои малопонятными. Перманентные извинения....
Я спросил, получили ли Вы на (в) личку две мои записки, - только и всего.

Спайдерлог   08.05.2014 17:07   Заявить о нарушении
Нет, не получила.
Если можете , пошлите их снова

Ирина Чернявская-Юдовина   08.05.2014 17:34   Заявить о нарушении
Смог.
(Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание.)

Спайдерлог   08.05.2014 17:52   Заявить о нарушении
Не знаю, кому вы их послали, но явно не мне :)
cheryira@gmail.com

Ирина Чернявская-Юдовина   08.05.2014 17:57   Заявить о нарушении
Значит, личечная служба не работает...

Спайдерлог   08.05.2014 18:01   Заявить о нарушении
Вот теперь в точку.

Ирина Чернявская-Юдовина   08.05.2014 19:00   Заявить о нарушении