ФЕДЯ

     ПРОДОЛЖЕНИЕ

     № 30 (Из цикла миниатюры, художник Т.Ч.)


      - В чем смысл жизни? – спросила Клавка у Феди.
      - Я не знаю, – сказал Федя.
      - А ты немного подумай и ответь, только не прикидывайся философом.
      - Я тоже хотел понять, что такое счастье, и думал раньше, что для этого надо жениться. И вот, я женился на тебе и понял, что уже поздно, – сказал Федя.
      - Значит, ты не счастлив?
      - Не знаю, – сказал Федя, – я не думаю об этом. Наверное, оно далеко, где-то там,  за облаками.
       - Жить со мной, и не думать о счастье,  –  это и есть счастье, – сказала Клавка, – чтобы потом умереть человеком.
      - Умереть? Не-е-т, этого я  себе не позволю,  –  сказал Федя, – лучше буду  жить с тобой и не думать о счастье.
      - Садись за стол, несчастье ты моё, – сказала Клавка, – обедать будем.
      - Давай, накрывай поляну и не забудь налить чего-нибудь для смысла.
      - Так-то оно лучше, а то ищут счастье в облаках, некоторые, – сказала Клавка, наливая Феде настойку текилы на ореховых прослойках.
      - О ком это ты?
      - Тебе лучше не знать, – ответила Клавка, улыбнувшись.
      Федя догадывался, кого она имела в виду, но он и сам всё это имел в виду, и не морочил себе голову по пустякам.
      - За твоё счастье, Кавка, – пожелал ей Федя, в шутку назвав Клавку так, в тему её хорошего настроения.
      Они выпили, и были счастливы от сознания, что завтра они отправляются в туристическую поездку по Европе вместе.
      Это вносило в их жизнь определенный смысл – смысл жить.


      Эд Гемадзе
      10.11.2013


Рецензии