лужа

Лужа 

"Если будете подходить к площади, то, верно, на время остановитесь полюбоваться видом: на ней находится лужа, удивительная лужа! единственная, какую только вам удавалось когда видеть! … Прекрасная лужа!"
Н.В. Гоголь.

Лужа - болото,грязь, застойная вода (этимологический словарь).

Вот это, бля, я попал! Вот это, лужа! Она переливалась мне беззастенчиво за край сапогов. Обойти не представлялось возможности - по бокам сплошное болото. Собаки - и те рискнули сунуться по пол лапы, но дальше не пошли.
Я стоял и курил; обдумывал дальнейшие действия, по пути соображая - это какой же хер, умудрился здесь накатать колею? И за каким хреном я решил идти по этой дороге?
В таких ситуациях рассейский мужик сотворяет одно: чешет в затылке.
Почесал.
Мысля начала скоблиться в мозге.
Назад?
Ну уж хренушки! Русские назад не отходят.
Вперед?
Так ведь "умру".
Плюнул на все, сказал собакам "вперед" и пошел.
Вот за что я люблю своих собак, так это за преданность: вперед пошел только один кобель - Пинкертон (суки резво где-то затерялись).
Темнело.
Собака породы немецкая овчарка (модель: кобель) учвакал куда-то.
Я стоял посередь огромной, не очень хорошо пахнущей лужи и размышлял о сути нашей огромной страны.
Меня потихоньку засасывало.
Прервав интеллигентские размышлизмы,я включил кусок мозга отвечающий за intellectus...
И вовремя выскочил из сапогов, кои увязли по самое не балуйся.
Нарушая все физические законы, в одних портянках, дошлепал до ближайшей кочки.
И сразу же углядел четыре хитрых глаза; на левом от меня островке (посередь болота) угнездились две ехидные сучьи морды. Где-то дальше тяжело шлепал кобель.

Они мне показали выход из трясины.
Суки, конечно, распоследние, но ведь вывели!
Пинкертон, весь в грязи, пришлепал позже.
Любопытная енто вещь - собаководство!
Одними резиновыми сапогами не обойдешься.


Рецензии