Из воспоминаний детства. В СССР секса нет...

  Было мне лет одиннадцать, когда во дворе появилась девочка — Лилька. Приехала она к нам из Курска, и была очень симпатичная с уже оформившимися формами скороспелой "рубенсовой" женщины. Широкие бедра и налитая грудь выпячивались из под любой одежды, попка выпирала мячиком и короткие платюшки подчеркивали ее неоспоримые достоинства дополненные вздернутым носиком и озорными глазами. Она покорила абсолютно всю мужскую половину двора, гормональное начало проснулось как по команде у всех, начиная с восьмилетних и заканчивая уже теми, кому под пятнадцать.
   Пацаны гудели вокруг нее, как пчелы у улья. Растопырив свои тощие плечи они готовы были выполнить любую ее команду. Все привычные забавы вроде футбола, казаков-разбойников, карты были заброшены и на смену этим играм пришло сидение на лавочке и в лучшем случае прятки. Для моей не просвещенной головы было совершенно не понятно, почему вектор и трепетная дружба на равных поменяла темперамент. Моя незабвенная личность заводилы и другана стремительно теряла в весе, я меркла... Целую неделю все высиживали томно на лавочке вокруг Лильки, а главная игра начиналась ближе к сумеркам и носила примитивный характер: «прятки в подвале», понятно ,что искали и догоняли исключительно Лильку...
   Дома, растирая слезы по конопатому лицу я жаловалась брату:
- Чего они все за этой Лилькой прилепились и бегают? Что в ней такого?
- Что-что? - сиськи у нее третьего размера, а у тебя совсем ничего нет, - веселясь рубанул старший брат.
Это откровение сразило меня пополам, я поплелась к маме выяснять:
- А когда же у меня будут сиськи? - в глубоком отчаянии спросила я.
Мама ответила в своем стиле:
- Что б это были твои последние проблемы.., лапающие мужики...
Прилипшее слово, словно жвачка в волосах путалось и не давало полного понимания ситуации.
- Мам, - прогундела я вопросительно, требуя пояснения.
И тогда моя мама, критично окинув свою совершенно плоскую дочь взглядом, изрекла:
- У нас в стране секса нет, Викуша, живи дальше...
Я реву, потому-что понимаю, что во мне чего-то нет и судя по мамному изречению никогда не будет, а из дальней комнаты веселясь орет брат:
- Ешь капусту, помогает...


Рецензии