С Днем полиции Вас, товарищ милиционер!

Встретил сослуживца, в 80-х вместе срочную проходили в отдельном специальном батальоне милиции, говорю ему:
- С Днем полиции тебя, товарищ милиционер!
Он поморщился и ответил:
- Полицаем не был и, слава богу, уже не буду.
- А я тебя полицаем и не назвал.  Я тебя с Днем полиции поздравил.
-  Вот хрень.  Я такой праздник не признаю. Додумались же переименовать…
- Все правильно сделали, - возразил я. - Капитализму не нужны милиционеры. Охранять господское добро и хозяев этого добра должны… полицейские.
Хотел сказать полицаи, но передумал – слишком  уж оскорбительно бы звучало,  невольно напоминая о полицаях,  прислужниках фашистов. Эти ведь не такие, правда. Подследственных не пытают до смерти…
Постояли немного вспомнили службу, товарищей.
Попрощались. Я шел дорогой и думал, что после службы  иногда под настроение праздновал День милиции. Все-таки два года носил милицейскую форму. А вот день полиции…  Не мой праздник


Рецензии
-- Хрен редьки не слаще, но полицаи, точно. не звучат))

Анатолий Шинкин-2   13.11.2013 13:35     Заявить о нарушении
Вы правы, Игорь! Хрен редьки не слаще!

Виктор Мазоха   13.11.2013 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.