Мёдом не корми - дай потолкаться

               

               

Как же мы любим потолкаться. В очередях, в общественном транспорте, на базарах.  Если мы не потолкали друг друга, то чувствуем физическое неудовлетворение. Только, где-то скапливается какая- то очередь, мы рвёмся туда, расталкивая локтями конкурентов.
Люди в очереди в АТБ подходят вплотную друг к другу, потому что если оставить свободное место, то туда могут встать, без очереди.
Стою в очереди и мужчина, что за мной подходит ко мне вплотную.
Я ему говорю – Мужчина, что вы об меня трётесь.
Он отвечает – Надо мне ещё. Отступает немного назад, а потом, опять забыв об этом, подходит вплотную.
После моего резкого взгляда, вздрагивает и отступает от меня на пол метра.
Иду в толпе по узкому проходу возле базара. Вдруг образуется затор, парализующий движение.  Оказывается, что на пути движения стоят две женщины и мирно сплетничают.  Они рассказывают о том, какие они купили вещи, а люди с трудом обходят их с разных сторон. Они, не обращают на это никакого внимания.
Если бы мы узнали о приближении стихийного бедствия, то бежали бы и топтали под ногами своих соотечественников. Впереди всех бежали мужчины, при здоровье и при наглости.   
Говорят, что наглость – это второе счастье.
Нет наглости – нет счастья.
Правда тут и второго и первого счастья нет, а  была бы наглость, то было бы у меня два счастья. Одно – наглое!!!! Другое – счастливое!!!


Рецензии