Бывает в жизни

Надо же, как бывает в жизни. Сидишь никого не трогаешь, бесцельно клацаешь по клавиатуре, чуть зажмурив глаза от яркого света лампы. Рядом в милом беспорядке валяются тысячи конспектов, несколько ручек и с десяток цветных карандашей, которыми так удобно разрисовывать страницы тетрадей. Недалеко от монитора - три засохшие розы в глиняной вазочке (откуда она взялась, ума не приложу) За все время нет-нет да и бросишь быстрый взгляд на цветы. И снова воспоминания заполнят уставшую душу.

"Да какие там воспоминания?"? - пробормочет какой-нибудь скептик, наклонив голову набок и взглядом коршуна рассматривая хрупкую фигурку. "Когда твоя душа успела устать и насытиться этой жизнью?" А ведь правда, когда? Я не раз задавала себе этот вопрос. Где этот переломный момент, когда мы так внезапно взрослеем, сбрасывая розовую пелену с глаз и прикрывая дверь в сердце? Может быть, когда заканчиваем школу и гуляем свой последний праздник детства - выпускной? А может, когда первый раз полюбим? Именно полюбим, а не влюбимся. Эта четкая грань между любовью и влюбленностью долго не давала мне покоя. Пытаясь разобраться в своих чувствах, я еще больше запутывалась и со всех ног бежала в библиотеку за очередной дозой бумажного наркотика. Углубляясь в новые миры, я создавала в своем сознании как бы новую жизнь и? закрывая книгу, чувствовала, как все моё существо снова наполняет энергия. В сложные периоды жизни я становилась книжным наркоманом и? достигнув какого-то морального равновесия, открывала для себя писательский мир.

Иногда, уже засыпая, я ощущаю, как в голову лезут слова и постепенно складываются в рифмы. Перед глазами пролетают обрывки прошлого. Я знаю, это кульминация и терпеливо жду, рассматривая разные сцены, как захватывающий сериал, в котором я и есть главная героиня. Развязка наступает через мгновенье, и как будто что-то обволакивает тебя теплым туманом, как одеялом. Погружаясь в сон, мы, сами того не замечая, прокручиваем в голове самые сокровенные моменты жизни, многие из которых хотелось бы положить на верхнюю полку сознания, чтобы никто не мог дотянуться и испачкать их своими не всегда чистыми руками.

Начав с описания того, как я сижу за столом в окружении тетрадок, переключаюсь совсем на другую тему. Наверное, это и есть моя сущность: думать обо всем на свете и задавать себе море вопросов, иногда уставая от себя самой. Постоянно стремиться что-то познать и понять, докопаться до истины и найти точки соприкосновения с людьми, которые цепляют. Постоянно в полете, не физическом, но моральном, можно прослыть странным и заработать себе репутацию своеобразного человека, которых чаще любят издалека, а близко подойдут не все. Но тот, кто подойдет или к кому потянешься ты, останется рядом надолго. Не говорю "навсегда". Мне повезло родиться реалистом. Хотя и с помесью мечтателя.


Рецензии