Рэй

Сон разорвал шум проносящегося мимо поезда. Открыв глаза, я быстро обвел взглядом окружающее пространство. Комната казалась незнакомой. Обшарпанные стены темно-кориченвого света слегка подрагивали от идущего за зашторенным окном состава. Со стоящей у стены кровати были видны старое просиженное кресло, покрывшийся пылью телевизор устаревшей конструкции и небольшой письменный стол. Ощущение неизвестности нарастало, заставляя сонное сердце биться быстрее. Приглядевшись, я увидел на столе металлические наручные часы на кожаном ремне с большим круглым черным циферблатом и крупными белыми римскими цифрами без засечек.
Поднявшись с кровати, я подошел к столу и взял часы в руку. Приятная тяжесть металла и знакомая фактура быстро успокоили меня и развеяли ощущение жамевю. Перевернув часы, я провел пальцем по шлифованной алюминиевой крышке с тонкой гравировкой. На металле были выточены три витиеватые буквы – Р.Дж.Т. Я усмехнулся и снова обвел комнату взглядом. Старая, маленькая и дешевая квартирка была моей. Как и эти часы. Выточенная на их задней крышке надпись была моим именем: Рэй Джордан Томпсон.
Сзади послышался приглушенный стон и какой-то всхлип. Обернувшись к кровати, я заметил движение под тонким одеялом. Стыдливо прикрывая обнаженное тело, в кровати лежала смуглая девушка и вздыхала во сне. Нацепив часы на руку, я машинально взглянул на время и зашагал в ванную. Остановившись по пути у кровати, я нашел на тумбочке свой мобильник и, осторожно опустившись к девушке, прислонил телефон к ее правом плечу, неприкрытому одеялом. Поразмышляв секунду, умный аппарат высветил на своем экране сообщение о приеме платежа и потух. Удовлетворившись результатом, я распахнул ближайшую дверь и протиснулся в маленькую ванную, размышляя о том, далеко ли шагнул прогресс, если за шлюху теперь можно расплатиться с помощью чипа NFC.
Из зеркала на меня взглянуло мое привычное утреннее отражение. Короткий ежик волос немного примят на затылке. Темные глаза пристально наблюдают за своими отражениями в зеркале. Трехдневная щетина, рассеченная верхняя губа и тонкий шрам над левым виском добавляли моему образу родных черт.
Подставив руки под воду, слабо текущую из маленького старого крана, я быстро набрал воду в ладони и плеснул себе в лицо. На правом запястье виднелась готическая надпись «RAY». Каждый раз просыпаясь с ощущением краткосрочной амнезии, только эта татуировка была верным средством вернуться в реальность. Собственное имя было очень тесно связано с моим прошлым и всегда позволяло вспомнить, что же происходило за несколько часов до этого.


Рецензии
Фэнтези? Реальность? Потеря памяти? Написано профессионально.

Валентина Забайкальская   25.03.2024 11:46     Заявить о нарушении