Прости. Отпусти. Исчезни

  Сегодня на улице дождь.Соленые капли катятся по крышам,попадают на асфальт и разбиваются.
Мы точно также рушим дружбу...любовь...доверие...
Самое несчастное в этой жизни-это мы.Как капли дождя люди разбегаются по разным сторонам,убегают от своей судьбы и в итоге разбиваются.Умирают.Исчезают.
      Мы не готовы дарить свою любовь тем,кого действительно любим.Мы лишь забираем её.
Состояние одиночества преследует нас каждый день.Мы стараемся уйти от него,но не можем...или просто не хотим.
       Иногда я смотрю на тебя и мне так хочется крикнуть тебе в лицо:"Да чтобы ты сдох!"
Если это однажды случится,я не буду плакать.Ну может иногда и буду.По вечерам.Когда будет идти дождь,чтобы мои слезы  сливались с ним в одно целое и становились каплями...а потом разбивались...как обычно.
        Прости.Я не смогла удержать тебя,не смогла сделать частью своей жизни и не смогла понять-люблю ли я тебя на самом деле.
        Отпусти.Мне надоело искать тебя среди толпы,когда идет дождь.Я чувствую себя такой беззащитной,что порой мне просто хочется убежать от мира,в котором я живу с тобой рядом.
        Исчезни.Я не желаю тебе смерти,но и не хочу встретиться с тобой в следующей жизни.Ту другую вторую жизнь я хочу прожить без боли и слез,а когда я знаю,что ты где-то рядом,мне тяжело это сделать.
         Когда идет дождь,люди надевают плащи и с зонтами в руках идут навстречу друг другу.И только я без теплой куртки и зонта,стою на месте и ищу тебя,в то время как люди проходят мимо.От воды течет тушь и катятся слезы.Они сливаются с дождем и превращаются в капли,которые потом разбиваются...И наверняка где-то снова начинают новую жизнь...


Рецензии
Ольга, здравствуйте. Три раза прочитала ваше произведение. Мятежная душа героини не может найти покоя. И ждет любви, и гонит её прочь, плачет, чего-то ищет. Кто она? Что же ей нужно на самом деле? Или у неё больное воображение? Хочу понять и не понимаю. Написано душевно, слова режут слух, становиться жалко её. Но если бы добраться до смысла жизни слабой женщины. Или она, может быть, потенциальная самоубийца в будущем? Понравилось. Спасибо. С уважением, Сара.

Сара Медь   27.11.2017 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Сара!
Мне приятно, что Вы прониклись моей работой!
Хотя, по правде сказать, я даже не помню, к чему писала сий текст. Может, просто подростковая заметка, может, отрывок из старого, пыльного романа.

Ольга Гесс   27.11.2017 17:11   Заявить о нарушении
А я , кстати, тоже об этом подумала. С уважением, Сара

Сара Медь   27.11.2017 20:24   Заявить о нарушении