И сердце так...

Я плачу...Но впервые за несколько месяцев это слезы не боли,а счастья...счастья от того,что он мой.Пусть мы не видимся и не засыпаем в обнимку,но мое сердце бьется,а значит я могу любить и встречать рассветы,пускай без него,но моя любовь сильней.
       Я живу,чтобы любить его,и мне наплевать,что мы идем по разным дорогам,и наши книги жизни не совпадают.Ради него я могу вырвать из нее все страницы и стереть ненужные воспоминания.
       До него все было написано карандашом,и при желании,я могу убрать все записи.После него-все написано ручкой,яркими красными чернилами,которые въедаются в память и не отпускают сознание...
       Мне все равно,что думают обо мне его друзья.Мне плевать на их мнение,я просто хочу быть рядом с ним..Мне не нужны его слова,деньги,внимание...мне достаточно одного только взгляда,чтобы понять,что я ему тоже не безразлична,что он...любит меня...
       Я готова делить с ним все невзгоды и радости...его грусть и мое одиночество,его слабость и мою любовь,но время не вернуть назад,и ты не в силах нам помочь,а я просто не смогу этого сделать.
        Она не любила тебя так,как люблю тебя я.Теперь ее нет,но...
Ты не мой,сердце вдребезги,слезы из глаз,кровь на руках,на губах-выдуманный поцелуй...Я закрываю глаза и вижу тебя рядом,но стоит мне открыть их,и ты исчезаешь...Я растворюсь в тишине пустоты или взлечу выше облаков...
        Но себя я никогда не прощу.Не ты виноват в том,что я кричу от боли и плачу по ночам...Я не смогла удержать тебя,но и вернуть тебя я тоже не смогу...Иногда я слышу твой голос у себя за спиной и оборачиваюсь,в надежде,что это не мираж...
       Но ты не мой.Ты принадлежишь кому угодно,но только не мне.Я не играю в любовь,я действительно люблю тебя.Хотя...какая теперь разница,я опоздала на твой поезд,и ты уехал без меня.Я долго бежала за ним вслед,только это бессмысленно...
       Как в бреду я повторяю твое имя и надеюсь,что судьба сведет нас вновь...Дышать уже невозможно,воздух пропитан ядом ее любви,и иногда я начинаю жалеть,что я уже не ребенок...ведь мои царапины заживали быстрее,чем мое сердце сейчас.
       Вернись...я изменюсь:я поменяю прическу,научусь готовить,брошу курить и даже буду навещать твою маму по воскресеньям...или верни мне сцену нашего прощания,чтобы я сказала тебе,что ты для меня значишь...Ты не мой,и сердце вдох-стоп,вдох-стоп...


Рецензии