Любовь - штука серьёзная

               

Вот и закончилась осень. Сегодня её последний  день – 30 ноября. Завтра начнётся зима. Но это будет завтра. А сегодня …
Подперев руками подбородок, я смотрю вокруг.
Фруктовый сад имел довольно-таки унылый вид. Чернела вскопанная земля, из которой торчали тёмные стволы деревьев, давно сбросившие свою листву. Между ними бродили куры, смешно пятясь назад, разгребали землю лапами. Разноцветный петух следил за этим действом, сидя на заборе. Нахохлившись, он вытягивал шею вперёд, но кукарекать ему явно не хотелось. Он ограничивался лёгким похлопыванием крыльев. По  небу медленно плыли серые облака, то и дело, пытаясь закрыть собой солнце.

 В этом году осень выдалась хоть куда! Мы с лихвой насладились яркостью её красок. Деревья не спешили расставаться с листвой, сбрасывали её постепенно. Осень была тёплой. Дождливые дни были редкостью. Даже если и шёл дождь, то он проливался в течение всего дня, а то и ночи. Шёл не переставая. Заливал уставшую землю от палящих знойных лучей летнего солнца. Но на следующее утро непогода менялась на яркий, полный солнца и света день.
  Даже люди, суетливые и вечно спешащие куда-то, смотрящие себе под ноги, сгорбившиеся под тяжестью забот, смогли заметить яркость тёплой осени.
  Самым первым об этом позаботился тополь. Он сбрасывал листья не спеша, давая возможность ветру подхватить их и долго кружить в воздухе. Нести, развевая в разные стороны, и медленно складывать на дорожки светлым ковром. Клён не отставал. Он засыпал землю резным узором.
И вот уже дикий виноград, завивший за лето придорожные столбы, красными пятнами выделялся на фоне жёлтого лиственного карнавала.
  Листопад набрал свою силу. И вот уже нельзя было разобрать с какого дерева листья - все они смешались, разлетаясь на ветру. Над городом летела пурга, радуя глаз жёлто-красным цветом.
  Тёплые дни бабьего лета дарили сюрпризы. И в один прекрасный вечер произошло чудо. В воздухе витал сладкий аромат, который мог быть только весной. Тёплое дыхание вечернего ветра несло аромат мёда. Мы заворожено смотрели вверх. Старая акация, пожелтев и начав сбрасывать листву, вдруг зацвела… На молодых ветках распустились белые гроздья цветков, которые раскачиваясь, наполняли воздух изысканной сладостью, которую можно ощущать, как оказалось, не только весной.
Чудо… И оно для нас. И вообще, если честно, вокруг много чудес, надо только захотеть их увидеть. Просто остановиться, оглянуться вокруг и они, чудеса, сами о себе дадут знать. Всё очень просто на самом деле. Надо только захотеть. Захотеть… Но я устала. Я так устала от беспрерывного круга.
  Сегодня ещё осень, а завтра будет зима. Холод. Ветра. Может быть пойдёт снег. Бр-р-р! Даже думать об этом становится холодно…
  Я опустилась на раскидистую ветку молодого ореха. Устроилась поудобнее. Мне нечем заняться. Все дела переделаны. Пора на заслуженный отдых. Но… Вот не понятно! Что-то же держит меня здесь! Что-то мешает… Не отпускает! Но что?
  Становится грустно. Мне нельзя к людям. Они слишком просты для меня. Я знаю наперёд их желания, действия, их мечты. Они, как малые дети, ей Богу, играют в жизнь. Спешат, торопятся всё успеть. Сами себе создают проблемы. Ужас… И они считают, что правы! Что они слишком умны и достойны большего.
  Дорогие, мои! Многие из вас, конечно же, достойны большего, вне сомнений! Но, как – бы вам это сказать, чтобы не обидеть… Вы так малы…Так  ничтожны.
И ваши дела…И ваши проблемы … Единственно, что я могу вам пожелать, так это  перестать суетиться понапрасну. Не уходите с головой в быт. Это никому не нужно. Поверьте мне, это уж точно! Вы – смертны и всё вокруг вас просто - суета. Остановитесь. Оглянитесь. И… влюбитесь… Потеряйте голову, как говорится. Отдайте себя чувствам. Растворитесь в них. Пожертвуйте своим комфортом ради других. И после этого, поверьте  мне на слово, вам это зачтётся…всенепременно …Чувства надо подкреплять поступками. Это факт. Иначе всё лишено всякого смысла.

Запрокинув ногу на ногу, я достала из кармана семечки. Люблю семечки, особенно кабачковые. Они так здорово щёлкают, когда раскусываешь! Ничего не могу с собой поделать – щёлкаю их без конца. Привычка, ёлки-палки! Я начала щёлкать семечки. Белая шелуха падала вниз, превращаясь в яркие искры. Они сгорали на лету, так и не достигнув земли.
Хозяйка загнала кур в курятник. За ними последовал и петух, явно довольный тем, что снова вернётся в свой гарем.
Да … Любовь правит миром, вне сомнений. Но, к сожалению, она даётся не каждому. Дорожите ею, если она у вас есть!
Семечки закончились. Но я не торопилась слетать за новой порцией. Я ждала. Знала, что если отвлекусь на пару минут, то пропущу то, ради чего тут сижу.
  И он не заставил себя долго ждать. Высокий, загорелый.
Я подобрала ноги и свесилась с дерева головой вниз. Сегодня на нём были одеты светло-голубые джинсы, так сексуально облегающие его фигуру, и как нельзя лучше подчёркивающие цвет его васильковых глаз, и белая футболка.
Моё сердце сильно забилось в груди, готовое просто вырваться наружу. Он говорил по телефону. Выйдя из дома, прошёлся по двору и остановился под моим деревом. Как он  был хорош сегодня! Такой свежий, бодрый, пахнущий дорогим одеколоном, и в хорошем настроении.
  А у меня настроение ухудшилось. Что ж, сегодня я, похоже, не у дел. Мне нечем заняться будет опять. Мне больше нравится, когда он не в себе, или упал духом. Тогда я  обеспечена работой на целый день, а то и того больше. Я заскучала. Но смотреть на него было просто-таки удовольствием. Ведь уже на протяжении нескольких месяцев я не могла, чтобы не увидеть его. Хоть одним глазком… Хоть чуть-чуть… Мне становилось  легче, когда он появлялся во дворе. Я знала тогда точно, что он в порядке, с ним ничего не  случилось.
 Жаль, конечно, что он не умеет позвать меня, так, как положено. Если бы он умел, тогда, наверное, всё было бы по-другому. Но это не его вина. Его просто не научили. Хотя … Если чего-то хочешь по-настоящему, не обязательно ждать чьих-то уроков. Но он - такой   душка! Что ему не обязательно звать меня. Я и так с ним всегда рядом. Жаль одно, что он этого никогда не узнает…
Ведь нам, ангелам, нельзя показываться смертным. Запрещено законом. А законы надо  чтить. Особенно наши. Иначе … Но вам этого лучше не знать, что может случиться за непослушание.
Хотя… Я решилась бы на всё ради него. Но он не зовёт меня и, наверное, не позовет  никогда. И правда, зачем ему это? Ведь я его храню и так. И хранить буду пока хватит  сил. Всегда. Да... всегда.
« Любовь? », спросите вы. Может быть и так. Меня накажут за это. Ангелы любить не могут. Нельзя путать деловые отношения и любовь. Нельзя. Я уже нарушила закон. Но  ничего не могу поделать с собой. Хоть я и знаю, что не будет мне оправдания за  содеянное. Никогда. Приговор будет суров. Но это будет потом. А пока …
Я точно знаю, что именно любовь держит меня… Не отпускает… Теперь это точно ясно.
Сильная это штука, скажу я вам.
И даже ангелам не под силу справиться с ней.
Это уж я знаю теперь наверняка!
Ох…


Рецензии
Только упав на землю, ангел становится демоном.
Саша Игин.

Дарю. Мне не жалко.

Но это полностью оправдывает Вашего Ангела
(бесполое существо) за его деяния.

Чисто женский, красивый рассказ.

Ох...
С уважением,
Саша Игин

Саша Игин   22.03.2014 21:48     Заявить о нарушении
Люблю получать подарки!
Спасибо, Саша, за прочтение и хороший отзыв!
Елена :))

Елена Скоборева   23.03.2014 00:16   Заявить о нарушении
Успехов на ниве литературы.
У Вас все получится...
Саша Игин

Саша Игин   23.03.2014 10:41   Заявить о нарушении
Спасибо большое за оптимизм!
С теплом,
Елена :)

Елена Скоборева   23.03.2014 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.