Исповедь

Ушел...просто исчез...исчез из моей жизни,но не из моей памяти...Я никогда тебя не забуду.Обещаю.
        Я помню каждый момент из нашей с тобой жизни...каждый...Помню,как мы познакомились,как первый раз поругались...в моей памяти нет лишь сцены нашего прощания...
        Ты изменил меня.Полностью.Я перестала ругаться при тебе...мне нравилось изводить тебя своим безразличием...
         Когда я в первый раз тебя увидела,то подумала:"Какой симпатичный мальчик",но спустя пару минут мое мнение о тебе изменилось.Я подумала:"Боже,что за идиот?!",а потом всем говорила,как я тебя ненавижу...лгала,наверно...
         Я до сих пор помню,как девчонки ужаснулись,увидев у меня синяки."Оля,кто тебя так?" А я лишь ухмылялась и отвечала им:"Да это Сереже,идиот,так обнимает"...
         Помню,как ты чуть не вывернул шею,увидев меня в юбке.Ты,правда,не сказал,что я хорошо выгляжу,но твои глаза тебя выдали...
         Помню,как ты постоянно у меня что-то спрашивал,а я тебе или не отвечала или грубила...
         Помню,как на репетиции специально наступила тебе на ногу,но ты ничего не сказал мне...
         Помню,как ты хотел назвать меня дурой,но не сделал этого.Ты просто промолчал и ушел...
         Помню,как ты успокаивал меня после концерта,когда я заплакала.На меня еще Катя ругалась:почему я тебе нагрубила.
         Помню,как по четвергам ты объяснял мне экономику,а я вместо благодарности всегда хамила тебе...
         Помню,как на концерте ты пялился на мои ноги,которые были доступны твоему взору...
         Помню,как ты возмущался,когда я тебя игнорировала."Даже не поздоровалась!"-обиженно говорил ты своим одноклассникам...
         Помню,как ты сказал мне:"Куда ты денешься,когда разденешься!".И ты знаешь,я впервые в жизни не знала,что тебе ответить...
         Помню,как меня всегда передергивало от фразы:"Приятного аппетита".Неужели нельзя было пройти молча?!...
         Помню,как мои подруги говорили мне,что мы хорошо смотримся вместе...
         Помню,как я испугалась,когда узнала,что ты попал под машину.Я даже хотела тебя навестить...
         Помню,как Саша сказал мне,что ты хороший и прикольный парень,а я лишь ворчала в ответ...
         Помню,как ты обнимал свою девушку,когда я проходила мимо,и при этом нагло смотрел мне в глаза...
         Помню,как ты принес мне свои песни,и я смеялась,услышав твой голос на записи...
         Помню,как моя учительница сказала мне,что мы с тобой не равнодушны к друг другу,поэтому постоянно ссоримся...
         Помню,как мы сели вместе с тобой на планерке,и ты сказал мне:"Смотри,как красиво:ветер дует,и жалюзи покачиваются волной",а я еще посмеялась над тобой...
         Помню,как ты рассказывал мне,что занимался латино-американскими танцами...
         Помню тот единственный день,когда мы разговаривали и при этом не ругались...
         Помню,как искала твой взгляд...
         Я много чего помню...Но вот ты ушел.Где-то месяц назад мне снился сон,где мы прощались.Я знаю,это сердце чувствовало разлуку.И все-таки ты ушел.Теперь у меня в душе белое пятно...Ты прости меня за мою грубость,наглость и самолюбие.Я не хотела тебя обидеть.Надеюсь,что когда-нибудь ты сможешь меня понять и простить...Ушел...исчез из моей жизни,но не из памяти.Мне кажется,что я ошиблась...
     ...Ведь мне будет тебя не хватать...


Рецензии