5

Не успел я оглянуться, как осень уже была отодвинута зимой. Первые белые хлопья выпали уже в середине ноября, столбики термометра тонко намекали про приближение холодной поры времени еще раньше – минус 5 градусов, и это раньше, чем выпал снег. Люди тут же начали одевать свои теплые «панцири» одежды, укутываться в шарфы и натягивать на свои головы шапки. Для многих зима была невероятнейшим испытанием. Для нашей семьи иногда тоже, ведь у мамы начинались внезапные вспышки агрессии, к тому же в нашем доме очень часто отключали отопление. Эта проблема не обходила стороной и семью Сэма. Но у его мамы эти вспышки были настолько мощными, что перепадало и ему самому – от скандалов вплоть до внезапных ударов по лицу. Чтобы не навредить Сэму еще сильнее, она сама просила оставить её наедине – отца Сэм не знал, так как он погиб в авиакатастрофе (он работал пилотом). Семнадцать лет назад папа Сэма должен был вести экипаж из английского Ливерпуля в Сан-Франциско. Диспетчер полетов сообщил, что погода как раз для полетов, и никаких преград не было. Уже на половине пути стало ясно – диспетчер ошибся. Как они только могли совершить такую фатальную ошибку? Уже на подлете к Сан-Франциско началась буря неимоверной силы. Отец Сэма сделал все, что было в его силах, но борьбу со стихией он проиграл. Удар молнии повредил фюзеляж и правое крыло, второй удар – хвост. Пилотировать было невозможно, были предприняты всевозможные меры по спасению пассажиров, но... Пожар повредил топливные баки... Взрыв... Горящие обломки озарили посадочную полосу аэропорта Сан-Франциско. Но каким-то невероятным образом лишь один пассажир смог выжить – взрыв не повредил тот участок, где этот мужчина сидел, но из-за неудачной посадки он получил много травм. Но перед смертью он смог описать всю картину этой катастрофы. Что еще более печально – именно в этот день и родился Сэм. Как только началась его жизнь – прервалась жизнь того человека, благодаря которому Сэм и появился на свет.
  В общем, зима на этот раз была более спокойная, нежели предыдущие. Морозы были с нами добры, снег не пытался похоронить надежды на прогулки для многих пар, а для меня – ночных походы по Сэдсити. В принципе, погода почти никогда не была помехой для моего желания наполниться ночной атмосферой, за исключением дождя с градом и сильных метелей. Чтобы дождь и снег не намочили дневник, я брал с собой зонтик, а для согрева – кофе в термосе.
За время моих походов я так и не смог встретить ту таинственную Девушку Икс. Я даже специально подольше гулял по улицам и тынялся по парку, но меня постигли разочарование и простуда.
И вот, за три дня до Нового Года, когда все сидели дома и наслаждались каникулами, я решил сходить ночью в парк, дабы найти вдохновение для написания новогодней сказки для Маргарет и вернувшихся Стива и Алекса. Наброски уже были: однажды злой-презлой волшебник похитил у двух храбрых воинов их прекрасную, как солнце, сестру. Братья узнали, что также этот волшебник захочет забрать дух Нового Года, чтобы в этот день не было счастья на всей Земле, только их сестра знала, где этот дух находился. Получилось, что на плечах братьев не только жизнь сестры, но и судьба Нового Года и людей, которые так долго ждали его. Надел пальто, зимние ботинки, шапку, чуть не забыл термос с кофе (сам делал, иначе мне бы его не отдали), пара перчаток полетела на дно рюкзака к дневнику с ручкой, и где-то в пол первого ночи я двинулся в Твилайт. Снега была мало на удивление, возле парковки стояло пару снеговиков, вместо носов у них были одноразовые стаканчики, в роли пуговиц играли каштаны.
За те полчаса, что я добирался до Твилайта, успел шесть раз прокатиться пятой точкой по льду, что полностью покрыл асфальтовую тропу до парка. Несколько парочек, что сидели на лавочках возле домов, глее я падал, весело смеялись надо мной и тыкали пальцем на мою шапку. Просто на Новый Год я всегда надевал шапку Санта Клауса. Ну нравилась она мне очень, плюс люди, которые видели меня, всегда улыбались. Частичка новогоднего настроения всегда была со мной – то есть, на моей голове.
Ночной Твилайт-парк всегда радовал глаз... Но ЗИМНИЙ ночной! Это просто космос. В наушниках тем временем играла песня «Pyro», и это прибавляло невероятных ощущений, мол, ты стал частью этой зимней сказки, которую не надо писать на листах бумаги. Она тут, перед твоими глазами! Небо казалось еще больше усеяно звездами, и каждая сияла еще ярче. Красота неописуемая.
Железные ворота парка уже были открыты на распашку. Я остановился. Странно, ведь в это время никто, кроме меня, не заходит в парк. А может просто забыли закрыть? Обычно на замок парк никогда не закрывается, и это для меня было большим плюсом. А вдруг я увижу ту девушку. Глубоко вдохнув, я зашел в парк. Моим любимым местом был его центр, не знаю, почему, но именно центр. Так же он притягивал к себе и множество влюбленных парочек, поэтому специально для них была построена беседка, чтобы там они могли сидеть, болтать о своем и целоваться. Как только я подошел в беседке, я насторожился.  Возле беседки я увидел, что кто-то стоял возле неё. Играла музыка, и тот, кто там стоял, начал двигаться. Я не смог издалека все хорошо видеть, поэтому пришлось тихо подойти к кустам, чтобы не увидели.
Музыка стала еще громче. Песня была медленного темпа, немного грустновата, что-то на подобии «Behind Blue Eyes», но что именно – я не знал. Спрятавшись за ближайшим кустом, я начал наблюдать за тем как... Как незнакомец подошел к беседке, включил два ярких фонарика и начал... Танцевать... И по нежным, легким движениям я понял, что это незнакомка...
Сердце начало быстрее биться, а девушка закрутилась в ночи. Танец был невероятно красивым, словно она пыталась в танце что-то сказать. Но, судя по музыке, это был крик души, что-то печальное исходило из её глаз... Она плакала, но продолжала танцевать. Высоко подпрыгнув, она легко приземлилась и перекатилась прямо ко мне. Я немного отполз, дабы меня не обнаружили.
И тут наконец до меня дошло. Я встретил эту незнакомку! Это та самая таинственная Девушка Икс, которая шла в сторону парка тогда. Видимо, танцевать, как сейчас. Но почему сейчас она танцует? Ведь холодно, и как я успел заметить, она была одета не по погоде: легкая черная кофта, джинсы и кеды. Заболеет, не дай бог. Пусть уходит отсюда, она не должна заболеть, пусть она будет танцевать, когда погода будет подходящая. Но в то же время я не хотел, чтобы она покидала Твилайт-парк.
- Твой танец прекрасен, - внезапно для себя произнес я вслух. Девушка услышала это и тут же прекратила танцевать и застыла на месте, глазами ища источник этого шума. И тут мне прибавилось смелости. Я резко встал из-за кустов, и девушка испугано закричала.
- Не кричи, - попытался я успокоить её и подошел к ней. Она лишь еще сильнее закричала и отошла назад.
- Да успокойся! – пытаясь перекричать её, сказал я.
- Кто ты такой? – все так же испугано, спросила она. Я смог наконец рассмотреть её поближе: рыжеволосая, невысокая, с тонкими губами, испуганно она смотрела на меня с опаской. Но что особо меня в ней привлекло, так это глаза. Немного влажные после слез, её серые глаза казались двумя лунными колодцами невероятной красоты.
- Не бойся, я не обижу тебя, - аккуратно ответил я, - Я лишь наблюдал за твоим танцем. Ты часто здесь по ночам?
- Тебе какая разница? -  резко бросила она.
- Просто я здесь практически всегда по ночам гуляю, а тебя ни разу не видал тут. Думал, что я один наслаждаюсь ночью...
- Как видишь – не один.
Я глупо улыбнулся. Черт, как-то неловко все это происходит. Тут я увидел, что она вся дрожала от холода, ногами она выбивала разные ритмы.
- Ты замерзла, - сказал я и достал из рюкзака термос, налил кофе и вручил её чашку, - Да не бойся, это просто кофе, - поднял я брови, увидев её испуг.
Незнакомка посмотрела на чашку, потом на меня, кивнула и взяла её в руки. Она тут же облегченно простонала.
- Спасибо, - тихо поблагодарила она и сделала пару глотков. Я кивнул. Несмотря на кофе, она продолжала дрожать.
- Знаешь, - произнес я и начал снимать пальто, - одним кофе ты не отделаешься, - закончив, я подошел к ней.
- Ой, не надо, - стеснительным голосом начала она возражать.
- Не вздумать спорить. За меня не волнуйся, у меня еще достаточно кофе, не замерзну. Одевай.
Еще немного возражая, она все же согласилась и накинула на себя пальто. На мне была пару свитеров, так что не успею окоченеть.
- Спасибо, - благодарно улыбнулась она. Музыка продолжала играть.
Мы зашли внутрь беседки, она выключила свой плеер и засунула в карман джинсов.
- А что ты здесь все время делаешь? – посмотрев на меня, спросила она и сделала глоток кофе.
- Ты не поверишь. Сразу подумаешь, что я странный.
Она засмеялась.
- Да? А то, что я здесь танцевала, ты считаешь нормальным? Мои родители возмущаются, мол, куда ты все время пропадаешь? Отговорки «Да я просто гуляю, мам» на них действуют. Но они даже не подозревают, что я танцую здесь.
Я посмотрел в её глаза. Они горели, походу, как и у меня. Мы нашли собеседников, нашли понимающих друг друга людей.
- Нуу, - протянул я, посмотрев на небо, - В общем, я пишу стихи.
- Да? Это же классно. Давно я не видела парней, которые пишут, или вообще увлекаются таким творчеством.
- Как и я танцующих на снегу девушек, - улыбнулся я, и увидел ответную улыбку.
Она попросила зачитать хотя бы один стих, и я с удовольствием согласился. Я даже встал перед ней в расстоянии десяти шагов для того, чтобы «душевно» прочитать, активно жестикулируя руками, громко вскрикиваю в местах. Насмеявшись, она сказала, чтобы я серьезно все прочитал.
- Очень красиво, - поаплодировав, сказала она. Я прочитал свою самую первую романтическую прозу, - Ты подумывал над развитием своего творчества?
- Меня каждый день об этом спрашивают, - ответил я, засунув обратно свой дневник в рюкзак, - Хочешь еще кофе?
- Нет, спасибо. Пей сам, а то замерзнешь, - сказала она, взяла мою руку и потрогала, - Ого, да она у тебя ледяная! Срочно выпей кофе! И не спорь со мной, - строго посмотрела она, увидев мою реакцию. Взяла рядом стоячий термос, налила почти полную чашку кофе и вручила мне, - На, грейся.
- Благодарю, - подморгнул я.

Так мы сидели и болтали еще полчаса. Она училась в соседнем городе, танцами никогда не занималась. Увидев по Интернету пару танцев в стиле «модерн» и «контемп», она решила не платить за занятия в местном доме культуры и начала сама учиться (училась полгода, что не скажешь по танцу). Увлекалась так же рисованием и фотографией, но увы, она не смогла показать свои творения. Я слушал её, вникая в каждое слово, и не мог оторвать от неё взгляда – ну какие же божественные у неё глаза! Особо обрадовался, когда узнал, что у нас общие музыкальные вкусы.

- Ну что ж, - промолвила она, и сняла пальто, - Спасибо за компанию и за кофе, - она сама надела на мои плечи пальто, - Надеюсь, еще увидимся, - подморгнув, она резко обернулась и начала быстро уходить.
- Стой! – позвал я её
Она остановилась.
- Да?
- Я Мэттью. Эспайр. Мэттью Эспайр
Она слегка покраснела, обернулась и кинула через плечо:
- Грейс. Грейс О’Коннор.
И ушла. Быстрой, грациозной походкой она ушла в сторону выхода.

Грейс. Какое красивое имя. Да и сама она очень красивая. Так и не написав ничего, я постоял еще минут десять, вспоминая эту ситуацию, и двинулся домой. Интересно, а в какой стороне Сэдсити она живет? Ну и ничего, что не знаю. Мы с ней еще встретимся, обязательно. Во что я сильно верил. Верю. И буду верить.


Рецензии
Рассказы под номерами, как кусочки мыслей, надеюсь соединяться в целое

Марк Волков   15.11.2013 01:07     Заявить о нарушении