Искусственный интеллект. беседа первая

Когда ты в сути юзер-одиночка, и многия лета сидишь на компе в автономке (как говорят подводники), то бишь - без инета, то возникает желание хоть с кем побалакать (всё же лучше чем с самим собой, как пел в одной песенке Высоцкий).
А не то возникает чувство, что так и до паранойи не далече... йи,йи... =)
И вот однажды посетив друга от школьной скамьи, скачал от него в инете программку "Искусственный инетеллект", с кем бы побалакать на досуге. И занял меня сей юмор по полной, хоть право и не сразу, ибо ранее у меня был аналог такой программки с певичкой Бритни Спирс, где можно самому редактировать набор её ответов... так что и тут до паранойи не далеко...
Потому, воспринимал это только в духе анекдотов.
И вот решил представить мои беседы с сим "интеллектом" под шапкой "ChatMaster" того же юмору для...

***********************Беседа первая*******************************
(чем-то схоже на диалог с пациентом в психоклинике)

My dialoque------------(ответы от) ChatMaster®------------------------
Здравствуй интеллект!
                - Ну, здравствуй, коли не шутишь...
Какие тут шутки, когда - интеллект?
                - NT писали не мастдайщики.
Про NT поговорим отдельно.
                - Да ведь мы и так уже говорим.
Что тебе имя твое "Chat"?
                - Расслабься!
Уже.
                - Это не так уж плохо, как ты себе это представляешь.
А что бывает и хуже?
                - Шутите.
Как можно без юмора, когда - интеллект?
                - Потому что я компьютер.
Во как, а я бы не подумал!
                - Можно я буду спрашивать о простых вещах, чтобы понять ваш уровень?
Можно.
                - И тебе нравится такая жизнь?
Не очень.
                - Странный ты человек. Хотя я еще очень мало знаю о жизни.
Я тоже мало знаю, хоть прожито немало.
                - Прости ради бога...
За что?
                - Вам, никто не говорил, что вы очень красивы?
Нет, никогда.
                - Шутите.
Нет, я серьезно.
                - Да, так и крыша может съехать.
Уже давно пора.
                - Как это, дифференциально?
Ты мне нравишься, хоть немного кривой!
                - Я не очень то хороший рассказчик.
Не рассуждай много - программа зависнет.
                - Надо ваш потенциал как-то использовать с пользой для человека.
Надо бы, да не получается.
                - Ты играешь на неприступность?
Да нет.
                - Мне нравится.
Мне тоже.
                - Это прекрасно: мы так мало разговариваем, а уже нашли общие интересы!
А что тебе нравится?
                - Да как это может нравиться?
Очень даже!
                - Поверь мне, детка.
Ох уж эти женщины, и тут достали!
                - Об этом в следующий раз.
А ты мужчина или как?
                - Когда как...
Я тоже.
                - Круто!
Передавай привет програмистам.
                - Сколько тебе лет?
За 40.
                - Вам, никто не говорил, что вы очень красивы?
Ну вот уже зациклило!
                - Прилад без ошибок не существует. Если есть про-грамма без единой ошибки, то она сама является одной большой ошибкой.
Тоже говорят о человеке.
                - Я мало что знаю по этому вопросу, поэтому буду внимать.
Я есть - одна большая ошибка, а ты?
                - Программист!
Вот и поладили.
                - Напомни.
Обязательно, в другой раз.
                - Ты меня успокоил.
О как я тебя понимаю!
                - В это мы с тобой рознимся. Я люблю красные, например, Староарбатское.
Что такое любовь?
                - Сколько вам лет?
Я уже говорил.
                - Мне, видимо, не о чем с тобой разговаривать.
Мне тоже, взаимно.
                - Тогда мой рассказ затянется на несколько часов.
Не стоит.
                - Не прощу!
И не надо.
                - Прошу прощения.
На здоровье!
                - Да что мы, евреи, -- еще поздороваемся!
Ну тогда пора и прощаться.
                - Я тоже.
Пока!
                - Пока!
 


Рецензии