Вдали мне виден свет

Вдали мне виден свет - струящийся, манящий,
Он отдаляется, когда к нему я приближаюсь,
Становится виденьем в пустом квадрате.
Иду из темноты на свет, и чувствую,
Что с каждым шагом спускаюсь ниже на ступеньку.
Ищу ответ в безмолвной серой пустоте,
Растеряв, с концом ушедших дней, и веру,
Закрыв глаза, полагаюсь вновь на случай.
Уже почти не различаю света в кромешной темноте,
Лишь только ощущая, и всё равно иду…
Теряю силы - падаю… , встаю с колен,
Отряхиваю грязь и снова делаю шаги,
Падение повторяется сначала, и снова
Продолжаю путь с небытия на свет зовущий,
Наверное, давно привыкла и не смогу иначе.
Моим поступкам, какие не были, нет оправдания,
Сама за всё в ответе стою под небесами, и молю...
Дорога не проста - сложна, скользка, опасна,
А у кого она мозаикой красочной искриться?
Я не могу сказать, я лично не встречала тех счастливцев,
А свет вдали, как маятник в часах, отчитывает время.


Рецензии