Сигаретный дым часть 2

Мы опаздывали на вечеринку  и, скорей всего, когда мы явимся туда, то никому не будет дела до нас.
Спустя пару часов тщательного осмотра моего гардероба, мы остановились на  ботильонах черного цвета, где толстый каблук был усыпан шипами, черных джинсах с заниженной талией, кофте без рукавов и черном  пиджаке. Все это гармонировало, и я выглядела на пару лет старше, что мне и нужно было, ведь это вечеринка для людей старше 18. Парень Кеси -Майк- в очень хороших отношениях с хозяйкой дома. Правда как они познакомились – история умалчивает.
Мы заказали такси ведь дом Джуз - хозяйки дома - находился не так близко, как хотелось бы. Прошло минут 20 перед  тем, как машина остановилась возле огромного белого дома. Интересно, сколько в нем комнат?
- Чего уставилась? Пошли. Мы итак из-за тебя опоздали. – Кеси схватила меня за руку и поволокла в дом.– Будь здесь и никуда не уходи. Мне нужно найти Майка.
Естественно просто стоять я не собиралась. Мне нужно срочно покурить, иначе уши «опухнут». Вокруг были люди старше восемнадцати, по крайней мере мне так показалось. Кто стоял в компании друзей и пил пиво, кто целовался с девушкой в углу, а кто просто валялся в отключке  там, где упал.  Атмосфера, которая царила в этом доме, мне совершенно не нравилась. И я вижу только два выхода: либо напиться, либо уйти. Самой мне не пришлось делать выбор. Ко мне подошли Майк с Кеси и всунули в руку стакан с пивом. Сделав пару глотков, мне сразу же стало легче. Вот чего мне не хватало целый день. За одним стаканом пошел второй, третий… Мы танцевали и веселились. От выпитого  алкоголя начинала кружиться голова. Я решила выйти на улицу и подышать воздухом. Может хоть как-то легче станет. Увидев на столе пачку сигарет, я не заметно сунула ее в карман и направилась к выходу.
На улице была уже ночь. Легкий весенний ветерок развивал мои волосы. Сделав глубокий вдох, я достала пачку сигарет и подкурила. С каждой затяжкой мне становилось легче. Легкие наполнялись никотином и будоражили кровь. Курю я с 12 лет, а точнее после того инцидента с матерью. Тогда я и поняла, что сигарета - единственный мой друг. Она знает больше, чем кто-либо. С каждым дымом, который я выдыхаю, мой мир начинает приобретать краски. Вот все говорят, что курение – это зависимость, но не для меня. Для меня это жизнь. Ведь только так я могу чувствовать себя свободной.
Я услышала какой-то шорох позади себя, но когда обернулась, то ничего не обнаружила.
-Девушкам сигарета не к лицу.- я испугалась, когда возле меня, словно гром среди  ясного неба, прозвучал мужской голос.  Это был парень лет 24-25, высокого роста и идеально ровным носом. Его глаза были карие и волосы темно-русые.
- Ээээ…я…как бы…- От его красоты мои мысли разбежались в разные стороны, и кроме каких-то непонятных звуков я ничего не смогла сказать.
- Я Колин, - парень протянул мне руку. Выбросив недокуренную сигарету, я ответила на приветствие. – Почему ты не внутри? Там вечеринка в самом разгаре.
- Мне нужно было выйти на воздух. Голова просто разболелась.
- А лет- то тебе хватает, чтобы пить? – Колин усмехнулся и с интересом разглядывал меня. Я растерялась, ведь мне нет даже восемнадцати и если он узнает об этом, то, в лучшем случае, просто отправит домой.
- Разве это имеет какое-то значение?
Парень осмотрел меня с ног до головы, сделал глубокий вздох и направил свой взгляд на горизонт.  Я последовала его примеру.  Мы простояли так минуты три.
- А имя у тебя хоть есть ? -  вот блин, я ведь забыла представиться.
- Конечно есть, но я не скажу. Если захочешь, то сам узнаешь. – Я развернулась и с гордо поднятой головой пошла в дом.
- Как скажешь, Эффи…- я остановилась в дверном проеме. Подарив улыбку парню, я направилась внутрь.
После двадцати минут скитания по дому мне все-таки удалось обнаружить Кеси и Майка. Весь остаток вечера мы дурачились, веселились и напились до поросячьего визга. 
Ближе к часу ночи я уже не соображала,  где нахожусь и что делаю.  Все плыло перед глазами, а земля, казалось, хочет познакомиться со мной поближе.  Когда я упала на кухне, то чьи-то крепкие руки подняли меня на руки и я отключилась.
Я проснулась из-за того, что мне ужасно хотелось пить. Во рту был такой противный привкус, будто сотни кошек мне туда нагадили.  Фу, а какой ужасный запах от меня. Я приподнялась, чтобы посмотреть есть ли поблизости вода, но….черт, где я вообще нахожусь? Передо мной была комната в стиле модерн. Справа были два больших окна, а на них кроме жалюзей не было ничего.  Возле окна стоял комод из темного дерева и точно такая же тумбочка.  Слева было еще одно окно, а возле него стояли два серых кожаных кресла и белый, круглый журнальный столик.  На полу лежал светло коричневый ковер, а на нем валялись подушки. Стена, что за кроватью, была наполовину из дерева, видимо искусственно сделанная.  Вся комната была выкрашена в цвет слоновой кости. Мне определенно здесь нравится, но знать бы где я.
Посмотрев на часы, я поняла, что в школу сегодня не иду. Время было 11.13 ,а это заканчивался уже 3 урок. Встав с постели, я натянула на себя свои джинсы, которые мирно лежали на комоде, обулась и направилась искать выход из этого дома.
Спустя минут пять я поняла, что нахожусь в том доме, где была вечеринка, но вот как я оказалась в той комнате, напрочь вылетело с головы. Так, где мой телефон? Я пробежала руками по всем карманам, но телефон так и не обнаружила.  Этого мне только не хватало.
- Не это ли ты ищешь? – я обернулась в сторону звука и заметила того парня, с которым познакомилась вчера. И у этого гада был мой телефон.
- Нехорошо брать чужие вещи. – Я подошла к нему и хотела забрать свой телефон, но он  не дал мне такой возможности потому, что он вдвое выше меня. – Эй, что за шутки?
- Я дам тебе телефон в том случае, если ты со мной позавтракаешь.
- Ага, разбежалась. Прям сплю  и вижу как бы мне с тобой позавтракать.
- А ты дерзкая. Пошли.
Не успев ничего сказать, парень схватил меня за руку и повел к своей машине. Судя по логотипу это был Volvo золотистого цвета. Такие машину не встретишь у нас на дорогах.
- Это Volvo S60. Лучшая в своем роде.
- Пфф…хвастливый попугай…
- Что ты там сказала?
- Ничего, поехали. Я умираю с голоду.
Мы сели в машину и направились в ближайшее  кафе. Как хорошо, что мы находимся не на моем районе.
Свернув на стоянку кафе, заиграл мой телефон . Колин достал его с кармана и поднял трубку.
- Алло, это телефон Эффи. Что ей передать?
- Ты что творишь? Отдай телефон.- Только я кинулась на парня, как он мигом выскочил из машины и направился в кафе.
Надув губы, я просидела в машине минут пять. От неожиданного стука в стекло, я подскачила.
- Ты долго будешь тут сидеть?  Или тебе не нужен твой телефон? – ехидная улыбка расползлась на лице парня. Так и хочется ему врезать.
Так как мне нужен был телефон, я молча вышла из машины. Но направилась я не в кафе, а в другую сторону. К черту телефон, пусть себе забирает.
- Эй, Эффи, ну что ты как маленькая.
Я ничего не отвечала и не обворачивалась, лишь подняла свою руку и показала ему фак.  Как бы я хотела увидеть его лицо в этот момент…Но буквально через 30 секунд я пожалела о содеянном. Этот псих подбежал ко мне, закинул меня, как мешок с картошкой, на плечо и поволок в кафе.
- Ты идиот, отпусти меня! – Я кричала и била его кулаками по спине, но Колин никак не реагировал. Все люди смотрели на нас и смеялись, а некоторые тыкали пальцем, как на экзотических зверушек.  Он открыл дверь кафе и направился к столику. Поставив меня на пол, его лицо озаряла улыбка. Он был настолько красив собой, что мое дыхание участилось, а сердце просто замирало от глубины его взгляда.
- Дырку протрешь.
- Мне нужно в туалет. – Это первое, что мне пришло в голову.
Глядя на себя в зеркало, я повторяла один и тот же вопрос «Какого черта он меня сюда притащил?» На удивление тушь не осыпалась и даже не смазалась. От того, что я хочу пить, мои губы пересохли и выглядят, мягко говоря, странно. На голове, конечно, был беспорядок, но это ведь модно сейчас. Я умылась, сполоснула пару раз рот, от чего мои губы хоть немного приобрели свой здоровый цвет,  и вышла в зал кафе. Колин сидел за столиком у окна и нетерпеливо размешивал свой кофе.
- Я думал, что ты и там умудрилась упасть. – Его лицо вновь засияло. Точно, я вспомнила. Вчера, когда я немного перебрала, то упала на кухне, причем даже не споткнувшись. Какой ужас…Мое лицо залило краской. – Да ладно тебе, со всеми бывает.
- Спасибо…
- За что?
- За то, что не оставил там и не воспользовался моим состоянием. – Я действительно была благодарна ему. Любой бы на его месте поступил по-другому.
Колин ничего не ответил, лишь застенчиво заулыбался и устремил свой взгляд в окно. Сейчас я могла рассмотреть его при дневном свете. Его темный волос отливал рыжиной на солнце, густые брови красиво подчеркивали глаза, а слегка заметные скулы делали его еще сексуальнее.
- Эммм…почему ты оставил меня в том доме, а не отвез  к себе? – Он явно не ожидал такого вопроса.
- Ну почему же... ты была в моем доме, а точнее в доме моей сестры. Я переехал в этот город вчера и остановился у нее.
- Почему переехал? – я сделала пару глотков кофе. Мне хочется узнать о нем все, вплоть до размера одежды.
- Мне здесь предложили работу с неплохим жалованием. А  что насчет тебя?
- Меня?
- Ну да, что ты делала на этой вечеринке? Тебе ж не больше 17.
- Откуда ты..?
- Твоя подруга мне рассказала. Уж сильно болтливая она, когда выпьет. - Кессиди…убью эту сучку.
- Ее парень Майк нас позвал. Он знает твою сестру. - Я опустила глаза. Мне почему-то стало стыдно. Я готова была провалиться сквозь землю.
- Эффи, ты извини, но мне нужно съездить на работу. Узнать что да как там.
- Да-да, конечно. – Я допила свой кофе и встала из-за стола. Колин взял меня за руку и повел к машине. Его ладонь теплая, от неожиданного прикосновения мурашки пробежали по всему телу.
Я сказала Колину как можно добраться до моего дома. Всю дорогу мы молчали. Я лишь изредка могла позволить себе взглянуть на него. Он был сосредоточен, будто что-то обдумывал, и это не давало ему покоя.  Когда мы подъехали к моему дому, я только тогда осознала весь тот ужас, который ждал меня дома.
- Вот, - парень протянул мне телефон,- это твоя подруга звонила, и я позволил себе сказать, что ты под моей ответственностью.
Я лишь протянула руку, чтобы забрать свой телефон. Дальше произошло все как в кино: Колин схватил меня за руку и притянул ближе к себе, затем  я почувствовала как его теплые и мягкие губы прикасаются к моим. Это был мой первый поцелуй. Колин искусно целовал и через пару секунд, я подстроилась уже под него. Его рука лежала на моем затылке, он так крепко прижимал меня, словно боялся, что я пропаду. Я потеряла счет времени, этот человек полностью завладел мной.


Рецензии