Течение наших сердец..

 
Я давно хотела признаться одному человеку , что он мне нравиться. Но не как не могла. Но когда пришел тот день, и я призналась. То в моей душе воцарилась пустота. Я ощутила , что в моей душе завяли все цветы. Что мир стал черно-белый. Пленка закончилась, я больше  не могу фотографировать счастливые моменты своей жизни. Запечатлить их , чтобы потом вспомнить. Это было очень давно.  Один  мальчик мне очень  понравился. Это был необычайный человек. Его характер , внешность, его чувства, его манеры. Все было идеальным. Когда мы находились рядом я не могла сдерживаться у меня трусились руки,  я не могла контролировать свои эмоции. Мир как будто перевернулся вверх дном.
Но жизнь продолжается, и не надо зацикливаться на одном человеке .Мир наполнен людьми. Время летит, люди меняются. Жизнь проплывает , как сильное течение. Просто кто то смог зацепиться и спастись , а кого то унесла вода к водопаду.


Рецензии