Облака

Плывут по небу облака,
Порою в тучи превращаясь
И мимоходом, свысока,
Глядят, как с ними я прощаюсь.

К себе с бездумных детских лет
Они всегда меня манили,
То ли на пользу, то ль во вред,
Мечты неясные будили.

Хотел я с ними улететь
Куда-нибудь в края иные,
На мир бескрайний посмотреть,
На страны, сказочно-хмельные.

Хмельные дивной красотой,
Где б теплым дождиком пролиться
Чтоб стать в них лужицей простой,
И с красотою этой слиться.

Наивно детство. Ну и пусть!
А вы об этом не мечтали?
Гоня неведомую грусть,
Стихов ночами не писали?

За детством юность, пролетев.
Лишь иногда ночами снится
И, незаметно повзрослев,
Мы стали детских грез стыдиться.

Но, как и много лет тому...
Плывет бродяг небесных стая,
Не подчиняясь никому
И ни к кому не прирастая.

За то спасибо, облака,
Что обо мне вы не забыли,
А ваши белые бока
На миг мне детство возвратили.



Рецензии
Облака не забывают нас, это точно;)

Душевные строки. Спасибо!:)

Нинель Воронина   07.06.2015 17:29     Заявить о нарушении
http://files.mail.ru/F284D56DA4DF4E27A87AB2926CBB4AC9
если понравилось, то можно и прослушать...
благодарю за теплый отзыв...

Ратибор 50   07.06.2015 21:02   Заявить о нарушении