Диалоги с тишиной...

"Ну, снова здравствуй. Я не видела тебя всего 5 минут, а кажется, что прошла целая вечность...
Знаешь, я так давно не слышала твоего голоса, спой мне пожалуйста... Но только Ту Самую, Нашу Песню... Помнишь ее? Конечно, я знаю, что помнишь...
А помнишь, когда ты пел ее впервые? Нет?.. Понимаю, это было давно, а я помню... Помню все свои чувства в тот момент - и радость, и счастье, и окрыленность... Ты пел мне, а я сидела совсем рядом, и как завороженная смотрела на тебя, не осмеливаясь хотя бы прикоснуться... А сердце?! Мое бедное сердце наконец стало счастливым, и вновь ожило и забилось в ритм этой музыке... С тех пор эта песня стала только Нашей, Нашей с Тобой...
Когда мне было грустно - ты начинал петь мне Нашу Песню, как будто зная, и как бы заранее предугадывая мое настроение. Это было так прекрасно... Ты пел мне ее так часто, что я выучила каждую строчку и тихонько мурлыкала ее себе под нос... Как это было давно...
Сейчас ты поешь только от случая к случаю... Ты перестал предугадывать те моменты, когда она мне так необходима... Каюсь, я даже подзабыла некоторые строчки, но все же помню... Нет, у тебя замечательный голос, и ты прекрасно поешь множество других, не менее любимых мною песен, но они не те, понимаешь? Они - не Наша Песня... Я вздрагиваю всякий раз, когда ее слышу, эту, Ту Самую Песню, но не от тебя... не важно где - по радио, по телевизору или в плеере знакомых, но ее поешь не ты, а другие, совсем чужие для меня... Почему же становится так невыносимо больно слушать столь любимую мелодию, и столь значимые душе строчки? От чего эта боль? Ведь песня не виновата в том, что она стала Нашей, Нашей с Тобой!... я понимаю это, но все равно грущу... Грущу от того, что ты мне ее больше не поешь...
Вот и сейчас - я с грустью смотрю на тебя, но в ответ лишь тишина... Я умоляю тебя просто вспомнить ее, но ты непоколебим... Ну спой мне, прошу тебя!.. и ты наконец, словно сжалившись, начинаешь петь... Но это увы не то, что я хотела услышать... ты и сам это понимаешь, но сделать к сожалению ничего не можешь... Нет, ты не забыл мелодию, и строчки ты не забыл тоже... Ты просто не можешь их забыть! в общем-то как и я...
Ты знаешь обо мне ВСЁ, абсолютно ВСЁ - все мои секреты, все мои счастливые моменты, мою радость, злость, мои слезы... Ты хранишь у себя в памяти все праздники и даты рождения моих друзей и близких, и когда я забываю кого-то поздравить - обязательно говоришь мне об этом, словно укоряя... Я всегда тебе доверяю, а ты веришь мне... Ты со мной, ты всегда рядом, но почему же ты молчишь?... Почему Наша Песня так редко звучит теперь?...
Меню... Диспетчер файлов... звуки... сигналы... Да, вот она, Та Самая Песня... Ты вновь поешь ее мне, но почему-то вместо радости, теперь я испытываю лишь грусть..."

Когда молчит телефон - я знаю, что это Ты...


Рецензии