Мир вверх дном, или мечты сбываются!

Мир вверх дном. Забавно. А может... так и должно быть? Сейчас мой привычный, скучный, изрядно надоевший мир изменился враз. Это как в детстве, когда ты мечтаешь о новой кукле, думаешь о ней по ночам, представляешь, какие одежды ты бы ей сшила, какую мебель поставила бы в ее домик. Думаешь, мечтаешь, представляешь, надеешься, но понимаешь, что в силу разных обстоятельств эта кукла тебе никогда не достанется. И вот однажды вечером ты приходишь домой, а на столе лежит она... Да, та самая кукла, мимо которой ты проходила сотни раз, заглядывая в витрину, прищуривая один глаз, затем второй, рассматривая и мечтая о том, что, возможно, в каком-нибудь сне она придет к тебе.
    Мир вверх дном. Сегодня я поняла, что моя "кукла" на этот раз действительно моя. И невозможное стало возможным. ТЫ пришел в мою жизнь, перевернул мой привычный мир с ног на голову, обозначив в нем главное: мечты сбываются! Каждый день сотни мужских взглядов прикасаются ко мне, но теперь они не имеют совершенно никакого значения, потому что теперь в моем мире всё не так! Теперь у меня есть ты!
    Ты умеешь сделать так, что я забываю все плохое. Твои руки касаются моих волос, губы - ресниц, ты жалеешь меня, "твою маленькую любимую девочку" (обожаю, когда ты так говоришь!). Люблю наблюдать за твоими движениями, когда ты снимаешь с меня мои сапожки и нежно обуваешь мои ноги в тапочки. А когда я ухожу - с такой же нежностью переобуваешь меня в сапоги. Обнимаешь. Целуешь. Смотришь в глаза и говоришь: "Моя малышка"... Мне нравится быть твоей. Ты покрываешь поцелуями мои руки, когда я уезжаю. И говоришь на прощание, что я очень нужна тебе. Благодаришь за то, что я есть, и что я - с тобой.
Мне нравится, как ты подходишь ко мне сзади и обнимаешь, будто заворачивая меня в свои объятия, как в теплый плед. Целуешь мою шею и шепчешь, как любишь меня, и защитишь от всего. Я знаю, что однажды мы сможем проснуться с тобой вместе. Потому что мечты сбываются. Теперь я это знаю точно.


Рецензии
Здравствуйте, Анжела!
Очень по доброму написан рассказ. Детские воспоминания придают ему свет прекрасных чувств, веру , что мечты сбываются, а тем более в канун Рождества…
С Новым годом, Анжела Ангел! С Рождеством Христовым!
Пусть Ваш мир полнится добротой, теплом, любовью, счастьем и Господним благословением!
С теплом и любовью,
Света

Светлана Сизько   05.01.2014 21:48     Заявить о нарушении
Воспоминания детства для каждого из нас так много значат...
Спасибо за то, что почитали, спасибо за прекрасные слова рецензии! Пусть Господь хранит вас от бед! С Рождеством!

Анжела Ангел Шкицкая   06.01.2014 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.