Кажется, никто из вас не понял

Я лежал, скрючившись на земле. Может, поза эмбриона и самая удобная, но я просто так упал. Я кашлянул кровью и посмотрел вверх и влево на своего мучителя:
 - Ты... Забываешь... - Ещё один удар по почкам ногой. Но я лишь стал смеяться, чуть ли не давясь собственной кровью. - Ты забываешь... что это... только маскировка.
 И после этой ломаной фразы мою шею выгнуло под неестественным углом. Но не от того, что мне её сломали. Она сама так выгнулась. Меня корёжило и ломало. Шла полная перестройка организма: нарастали суставы и мышцы, появлялись новые части тела, старые видоизменялись. Впрочем, выглядело это далеко не так спокойно, как описывается: я выл, хотя мой голос тоже менялся, вместе с шеей, карябал землю руками, которые превращались в лапы, на спине с дико неприятным звуком, как будто ломали мокрый поролон, вырастали крылья. Но, поверьте, всё это ОЩУЩАТЬ было ещё хуже...
 Человек же всё это время стоял, не в состоянии пошевелиться. Особенно, когда перед ним вырос истинный я: огромный зелёный дракон с естественной костяной короной из рогов на голове. Рядом со мной он был похож на букашку.
 Тем не менее, он не растерялся: сначала пару раз выстрелил из боевого пистолета лазером, потом смог даже запустить пару молний, которые, впрочем, не причинили мне особого вреда.
 - Ничего не смущает, человече? - Позлорадствовал я. Но что-то мне в этом ГБ-шнике не нравилось... Его поведение выходило за рамки стандартного... Он должен был испугаться, а он даже сейчас лишь немного растерян. Надо его будет изучить, так что подержу живым подольше.
 - А тебя? - Сказал он и достал какой-то до боли знакомый артефакт. Я мгновенно выставил защиту.
 Человек достал нож и резко вонзил его себе в горло! На меня и землю полилась кровь! Хотя, насчёт земли я соврал...
 Это был портал. Портал в одно из подмножеств некромиров. К тому же, открывающийся жертвой... Я даже толком почувствовать ничего не успел... Интересно, что это конкретно?
 Что? Что это за тень? Неужто это то, о чём я думаю?!

Нет, это не одно из царств Хель. И даже не мир Теней. Из них-то я бы смог выбраться, уж поверьте. Это был Ад. Если быть точным, то тот из кругов, что ближе всего к самому низу: холод, Тьма и одни из сильнейших падших ангелов. Только не настолько сильных, чтобы я боялся их.
Конечно же, сначала побежала всякая гнусь и мелочь. Ну, это просто… Удар лапой, хлопок крыльями, чтобы подняться на несколько метров вверх и сбить тех, кто решил напасть со спины, повернуться вокруг своей оси, чтобы те, кто ещё был на ногах, оценили мой шикарный хвост, а потом полить самых дальним пламенем, ибо скука – последнее дело.
По понятным причинам местным заправилам несколько не понравилось моё поведение. Да что там, они меня, можно сказать, с первого взгляда невзлюбили! Впрочем, как говорится, кого волнует чужое горе?
Я посмотрел на эту гору слизи, ртов и щупалец, которая двинулась на меня с приличной скоростью и лишь усмехнулся. Мне говорили, что подобная улыбка в драконьем облике производит неизгладимое впечатление, но, к сожаление, у сего демона напрочь отсутствовало чувство прекрасного! Ничем иным его самоубийственное следование тем же курсом я объяснить не могу. Я хрустнул шеей в том месте, где она располагалась ближе к голове, сжал на правой передней лапе пальцы в кулак и размял кисть. А потом резко  стрельнул в демона раскрытой ладонью, поворачивая и весь корпус. С моих пальцев заструилась ветвистая молния, которая буквально изжарила демонюка за доли секунды.
Почувствовав изменения энергии рядом с собой, я изогнулся, что меня и спасло. В опасно близком расстоянии от меня телепортировалась демоница: тело её было куском практически непрозрачного льда, в котором угадывались сожранные души, две лапы, лишённые кровью и сочившиеся Тьмой, оканчивались длинными острыми когтями, такие же ноги попытались вцепиться мне в левый бок, улыбка, блуждающая (в прямом смысле!) на прекрасном лице, не предвещала ничего хорошего. Впрочем, её морда лица быстро сменилась на что-то более агрессивное. Хотя, я толком не успел это рассмотреть, когда вонзил свои когти в середину её «тела» и мигом выпил порождение Инферно вместе с её силой, душами и самомнением.
– Кажется, никто из вас не понял. Это не я очутился с вами. Это вы попали ко мне в лапы!


Рецензии
Прекрасно)) Я года в 22 что-то подобное тоже писал))

Лев Рыжков   10.11.2013 02:09     Заявить о нарушении
Пересматривал "Хранителей" и меня Роршах на это вдохновил).

Николай Анощенко   10.11.2013 19:25   Заявить о нарушении