Женские увлечения

Я вчера свою жену застал. С другим мужчиной. Вот так вот. Зашёл я вчера в торговый центр, ну, и прямиком в рыболовный отдел, гляжу: у прилавка женщина стоит, и с продавцом беседует. Пригляделся я сзади к женщине:  ничего так, симпатичная.
«Наверное, дорогу в косметический отдел спрашивает» - подумал я. Подхожу поближе, гляжу: ба, мама дорогая – это же моя жена стоит. Подкрался я, и слышу:
- А у вас мотыль хороший? – жена спрашивает.
Меня прямо в жар бросило.
« Нифига, - думаю, - здорово! Мотылём интересуется. Вот это – номер».
А сам на соперника своего приглядываюсь: старенький такой, плюгавенький, лысый к тому же. Ни чета мне, одним словом. А продавец моей жене отвечает:
- Хороший, конечно. Показать?   
« Ну, думаю, охренеть! Сейчас мотыля показывать будет. Где это видано при живом то муже».
Занервничал я. Я вообще очень нервный.
«Ну, - думаю, - мой выход». Подошёл поближе.
- Привет, - говорю, - любимая. На рыбалку собралась?
А у самого скулы ходуном ходят.
- Чего же ты, - говорю продавцу, - гад, мотыля не показываешь? Показывай уже, вместе посмотрим.
- Ой, - засуетился продавец, - вам тоже мотыль нужен? Пожалуйста. Пятьдесят рублей.
Мужик достал из под прилавка маленький газетный свёрток. Развернул его, и держа на ладони протянул нам. В газете копошилась кучка красных червячков. Жена со знанием дела потрогала червячков пальцем, и кивнула головой.
- Годится. Возьму. Ты будешь себе покупать, дорогой?
Я нервно сглотнул слюну.
- Нет. Обойдусь опарышем.
Жена с независимым видом забрала покупку и пошла к выходу. Я заторопился за ней.
« Не буду, - думаю, - на улице сцены устраивать. До дома подожду».
- Садись в машину – процедил я ей.
Пришли домой. Гляжу: жена моя ходит, как ни в чём не бывало, даже мотыля в холодильник положила, чтобы он не помер.
- Щи, - спрашивает меня, - есть будешь?
- Буду, – говорю. Тут терпение моё лопнуло: а, мотыля то, зачем купила?
- Я, - отвечает жена, - сегодня себе растение в магазине купила. «Мухоловка» называется, оно летом само мух ловит, а зимой его мотылём кормить надо. Чтобы с голоду не умерло. Вот я мотыля и купила, кормить его буду. А ты что, против моего увлечения комнатными растениями?
Помолчал я недолго. Остыл. Но «марку» надо держать до конца.
- Здорово, - говорю, - ещё один нахлебник в доме появился. Корми его. Может, теперь всю мою зарплату будем на мотыля тратить?  Лучше бы ты рыбалкой увлеклась. Хоть свежая рыба дома бы была.
- Чтобы рыба дома была, на то – муж есть. А я скоро ещё одно растение куплю. Его зимой творогом кормить надо. По-другому нельзя, а то погибнет.
Я аж вздрогнул.
- Нифига, - говорю, - богатое меню у растений: мотыль, творог. А у меня: щи и чай, чай и щи. И зимой и летом. Может тебе кулинарией увлечься? Я, например, половину лета чернику собирал, от листьев перебирал, и где же варенье? Растеньям своим скормила?
Жена вздохнула, и грустно посмотрела на меня.
- Я помню, когда я попросила тебя чернику от листьев перебрать и, что из этого вышло? Ты ногу вывихнул, помнишь? Может, мне тогда лучше медициной увлечься?
- Я не знал, - говорю, - что если листья пылесосом выдувать, то они к потолку прилипнут. А ногу я вывихнул, когда со стула упал, пытаясь их с потолка собрать. Варенье спрашиваю: где? 
- Ой, - вздохнула жена, - отстань. Ты что: щи с вареньем будешь. Варенье я твое маме отвезла.
Жена вышла из кухни. А я поел щей, и пошёл курить на балкон. Вот, сейчас докурю, придумаю какую-нибудь гадость, и обязательно пойду, продолжу спор. Последнее слово должно остаться за мной. А может и не буду спорить , а предложу жене какое-нибудь новое увлечение. Благо: их много.


Рецензии
Концовка смазана, я имею ввиду творог... а так нормально

Александр Степанов 2   31.03.2019 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.