Куда уходит любовь?

Этот рассказ был задуман мной, как честная попытка разобраться в человеческих отношениях «мужчина-женщина» и попытаться передать вам своё видение данного вопроса. Но не писалось, не думалось, тема была, но честно говоря, не знал чем её раскрывать.
 
Вольных мыслей много, да не все можешь разрешить себе показать, да и незачем, себе только хуже сделаю. Так думал я до недавнего времени.
 
Незавершенное действие с темой текста небольшим камешком лежало в корзине незаконченных дел. Маленький грузик на фоне огромных камней незавершённых проблем…
 
Со мной приключилась ситуация… нехорошая, скажу так. Я стал мрачным, пессимистичным в суждениях и оценках, отстранённым, не живущим, а исполняющим привычные ритуалы. Одно время, мне даже казалось, что я умер… Что я – голем.
 
Я пытался решить проблему самостоятельно, но всё тщетно; видимо не знал, как на самом деле её правильно решить или приложил мало сил для её разрешения…

Случилось так, что я вспомнил информацию об одном человеке и решил обратиться к нему за советом. Да, он помог мне, простыми словами объяснил мне сложное, и дал мне возможность понять, кто я есть на самом деле, плохой или хороший человек, что во мне доброго, а что нет… Спасибо ему большое за это!

… Теплым осенним утром, я ехал по делам к заказчикам (я работаю в рекламном агентстве). Хорошее, тёплое, солнечное ноябрьское днепропетровское утро. Я впервые за последнее время слушал музыку, оказывается, очень нравится мне это делать (раньше не видел смысла), думал над темой рассказа «Куда уходит любовь?» и, действительно, куда?

 Для полноты рассказа, чувствую, просто надо написать, что именно я слушал – Армин ван Бюрен, альбом «Стейт оф транс 610», трек - «Intense».

Легко мне думалось, на душе было спокойно. Обычный шум трамвайного вагона, был милостиво отсечён от меня хорошей музыкой. Заоконный городской пейзаж был привычен, лишь солнце добавляло красок в палитру обычного утра. Музыка настолько понравилась мне, что совершенно неожиданного для себя я подумал: «Я люблю тебя – Бог!». Я застыл, никогда прежде такая мысль меня не посещала, я аккуратно начал думать, что для меня, лично, значат эти слова. Я пришел к выводу …. Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ…

Это было настолько просто, что, сперва, я даже не понял, как это - любить себя? Постепенно начало приходить понимание, а за ним и осознание: чёткое, ясное, простое. Люблю себя за то, что я есть на этом свете; каждое свое движение, будь-то поворот головы или движение мизинца левой руки, каждый свой вдох и шаг по дороге, каждый свой след на земле…

Что я на самом деле ХОРОШИЙ человек, и при всех своих недостатках знал об этом всю свою жизнь, даже до рождения. Я знаю, в чем смысл жизни, вернее не так, у меня есть смыслы, на которых отныне, будет строиться моя жизнь. И это не пустые слова, прописанная, а потом продуманная мною правда, которую я вывел для себя ранее, но не верил самому себе.

Я многое понял в тот день, я многое сделал.

Самое главное, что я понял – что полюбив себя, я уже не смогу не любить людей, так как люблю самого себя.

Самое главное, что я сделал – я бросил курить, ибо не может человек, который любит себя, сознательно отравлять себя приятным, но опасным табачным дымом.

Я разрешил себе быть разным, чего так долго не мог позволить себе.

И понял еще одно, что мой организм понял мою любовь к себе раньше меня – я начал быстро худеть, фактически перестал спать, но утром чувствовал себя прекрасно. Он полюбил меня, вернее мой ум, после долгих сомнений, а стоит ли это делать вообще.

Спасибо всем, кто помогал мне в мои трудные годы, кто верил мне, кто понял и не отступил, и тем, кто отступил, тоже.

Я люблю вас!

Я ответил на вопрос: «Куда уходит любовь?».

Любовь со мной была всегда, просто ждала того момента, когда я наконец-то вспомню о ней и приглашу в свою жизнь – остаться, но уже навсегда.


Рецензии
Любовь может на время и затаиться, чтобы в нужный момент вспыхнуть с новой силой...

Анатолий Бешенцев   20.11.2013 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Пётр Волошин   20.11.2013 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.