Стихи для детей

Владимир Снегурченко

Стихи для детей




Весело живём


Мы с тобой вдвоём
Весело живём,
Весело живём
Мы с тобой вдвоём.

А с тобой вдвоём
Песни мы поём,
Песни мы поём
Весело вдвоём.

А с тобой вдвоём
Песни не поём,
Мы играем в теннис,
В шашки или гольф.

Ну, а с этим,
Э-э-э…
С этим!
Танцуем на балете.
Ну, а с тем,
Э-э-э…
Что тот!
Вместе пьём компот.

Ну, а с тем,
Что тот,
Но не тот,
А тот!
Строим мы завод,
И рисуем порт.

Ну, а с этим
Тот
Тоже пьёт компот.
И со мною тот
Тоже пьёт компот!

А с тобою тот
Тоже пьёт компот???

         Колёсики


Колёсики, колёсики,
Приснились мне колёсики:
Катаюсь я на ослике,
На разноцветном ослике.
Катаюсь я на ослике,
На ослике колёсики.
Мой друг Андрей на ослике,
И финский друг Илларио.
Катаемся на ослике –
У нас простыли носики,
Закашляли колёсики
И засопели ослики.
Мы все остановились,
Мы скушали лимон,
И снова покатились,–
Такой мне снился сон.

-А мне приснился сон,
Что я влюблён, влюблён…
В овсянку или гречку?
Такой мне снился сон.

-А мне приснился слон,
Блестящий медальон,
И клёвая рогатка,–
Такой мне снился сон.

-А мне приснился уж:
Считаю сколько луж,
А в луже плавал уж,
А в луже спал вагон.
Такой мне снился сон.

Такой нам снился сон!
Нам разный снился сон!!
Вообще был разный сон!!!         




Мой рисунок


Красный, жёлтый, голубой –
Выбирай себе любой!
Выбирай конечно яркий!
Выбирай немного светлый,
Выбирай немного с тенью
И рисуй сперва
Э-э-э…
Растенье!

После, выпей чай с вареньем,
И рисуй улитку.

А придешь на День Рожденья,
Скажешь: «Здрасьте!
Я, пришёл!
Я пришёл, а в чём прикол?
В том прикол,
Что я пришёл,
И дарю вам свой рисунок!»







             Фонтан


Маша купалась в фонтане,
В фонтане купался Андрей,
В фонтане купались все дети,
И взрослые, кто посмелей.

Но к ним подошел великан
По кличке Милиционер,
Сказал: «Здесь купаться нельзя,
Табличка – КУПАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.

И всех, кто нарушил закон,
Сейчас я намерен судить,
И всех, кто читать не умеет,
Сейчас я намерен учить!»



























    АЛУКА


Слово МОД
Значит слово ДОМ.
Ну, это все знают,
Это все давно знают!

А вот АКЖОЛ –
Это слово ЛОЖКА.
Ну, это все знают,
Это все давно знают!

А слово АКУР
Значит слово РУКА.
А что значит слово АЛУКА?






























     Кушать кашу

Кушать кашу не спеши,
Пусть сначала разрешит
Кушать кашу тебе каша.
Пусть расскажет тебе каша,
Как не нужно кушать кашу,
И как нужно кушать кашу –
Пусть расскажет тебе каша.





































Колесит колесо по пустыне


Колесит колесо по пустыне,
Колесу захотелось съесть дыню,
Колесу захотелось съесть грушу
И ещё что-то вкусное скушать.

Колесу предложила пустыня
Вместо дыни съесть сладкую ыню,
Вместо груши съесть сочную рушу,
И ещё что-то вкусное сушать.

И ещё, и ещё, и ещё!
И ёе, и её и щещё!

Колесу не охота есть ыню –
Колесо хочет сладкую дыню;
И не хочет какую-то рушу –
Колесо хочет сочную грушу!

И не сушать, не рушать, не бушать –
Колесо хочет просто покушать!!!


















Сладкоежки


Мальчики и девочки
Кушают пирожные.
Кушать им положено
В день по три пирожных,
Кушать им положено
В день по три мороженых.
Один огромный торт,
Но только высший сорт,
Семь конфет сосачек
И упаковку жвачек.
И всяких сладких штучек
В день по сорок штучек.
(Здесь должен быть рисунок: у детей замотано
 больное горло и болит живот).
 


























Чей-то брат


Весь промок до нитки
Младший брат улитки,
Весь промок до майки
Младший брат Незнайки,
Весь промок до пят
Младший брат ребят,
Весь промок до сердца
Младший брат индейца –
Потому что дождик
Тоже чей-то брат.


Харьков. rotkaer@mail.ru 


Рецензии