эссенция фиксаций ардеко
от времяпрепровождения конца XIX века заключается в том,
что последние содержат в себе элементы литературы, публицистики и певческого искусства.
Это хорошо видно на основе инерции волны развития литературного языка и социальных изысков творческого лидерства.
Но, если первые тяготели изначально образованием модернистских направлений,
к созерцательному ощущению пространства,
и, позднее, интерьерного фиксирующего молчания эсхатологических вибраций западного мира,
то вторые, были полны внутренним желанием движения и перестановки.
Уместно вспомнить как развивалось эстетическое мировосприятие идеализированных пространств до того.
Подобно рисунку в изобразительном искусстве, в искусстве постановки движения важно, как ни странно, слово.
Именно с него, вернее с его внутреннего отображения, начинается способность действия и изменения тела в пространстве.
Искусственное положение тела всегда говорило о невысказанных, или невысказуемых, эмоциях или чувствах.
Именно поэтому мы слова часто сопровождаем мимикой, жестом или изменением положения тела.
Таким образом, искусство пересоздания положения тела, и приведение его в соответствие
с нашим идеальным восприятием мира, существовало давно.
Но, интенсивно развиваться, как "достойное" и высокое", начало с повышением значимости балета в период правления Людовика XV,
как искусство индивидуального проявления молчания и поз.
Это как раз то, что в конечном итоге, и является целью созерцательного выражения позы в объеме АрДеко.
Косвенным доказательством эсхатофиксных тенденций может служить даже появление
"мумийных сеток" в элементах платья.
А конкретнее, о стремлении к полной неподвижности в последней точке выдоха растянутой во времени.
Свидетельство о публикации №213111000336