эссенция фиксаций ардеко

Отличие  перформанизированных авангардистских вечеров постмодернистов,
от времяпрепровождения конца XIX  века заключается в том,
что последние содержат в себе элементы литературы, публицистики и певческого искусства.

Это хорошо видно на основе инерции волны развития литературного языка и социальных изысков творческого лидерства.

Но, если первые тяготели изначально образованием модернистских направлений,
к созерцательному ощущению пространства,
и, позднее, интерьерного фиксирующего молчания эсхатологических вибраций западного мира,
то вторые, были полны внутренним желанием движения и перестановки.

Уместно вспомнить как развивалось эстетическое мировосприятие идеализированных пространств до того.

Подобно рисунку в изобразительном искусстве, в искусстве постановки движения важно, как ни странно, слово.

Именно с него, вернее с его внутреннего отображения, начинается способность действия и изменения тела в пространстве.

Искусственное положение тела всегда говорило  о невысказанных, или невысказуемых, эмоциях или чувствах.

Именно поэтому мы слова часто сопровождаем мимикой, жестом или изменением положения тела.

Таким образом, искусство пересоздания положения тела, и приведение его в соответствие
с нашим идеальным восприятием мира, существовало давно.

Но, интенсивно развиваться, как "достойное" и высокое", начало с повышением значимости балета в период правления Людовика XV,
как искусство индивидуального проявления молчания и поз.

Это как раз то, что в конечном итоге, и является целью созерцательного выражения позы в объеме АрДеко.

Косвенным доказательством эсхатофиксных  тенденций  может служить даже появление
"мумийных сеток" в элементах платья.

А конкретнее, о стремлении к полной неподвижности в последней точке выдоха растянутой во времени.


Рецензии