вечность одного дня

как тяжело скитаться по многочисленным душам,
чтобы найти родную.
как тяжело осознавать,что априори ты никому не нужен,
как ободранный пёс,который и ласки не знает.
как тяжело,заглядывая в себя,понимать,что у тебя уже не
пустота,а черная дыра.
самое что не есть смешное,единственное чем заполняешь её,
неразделённой лаской и неразбавленной любовью.....больше не чем..

без конца оглядываюсь назад,вдруг меня он ждет впереди.
ты прости меня,зато что я,это всего лишь я..
а не твой идеальный персонаж жизни,я пыталась,верь мне,пыталась.
а я ведь хотела одного,как и вселенная,что бы меня просто заметили.
но ты прошагал мимо,как мимо не интересовавшей тебя книги...даже не открыл
скоро моей концепцией будет,как у космоса -
пустота сверху,пустота снизу и пустота между.
между твоей и моей ладонью.
между ядром атома и электрона.
между словами.
и между
между
между нами.

в последнюю осеннюю стужу,
мне показалось,что слегка улыбнувшись уголками губ..
ты не уйдешь
никогда не уйдешь.
ведь прощаться это тоже искусство.

знаешь,при падении кричать уже бесполезно.
все равно ведь умрешь.
приятного пробуждения.


Рецензии