Игра воображения

Приветствую! Сегодня был поистине замечательный день... наверное так... хотя, может и не такой уж и замечательный? День как день... один из тысячи таких же дней, а может и больше...
Утро... на часах 9:30... сонно потягиваюсь - мне совсем не хочется просыпаться... Так и быть, сегодня я позволю солнцу встать раньше... но только сегодня...
Мне нравится утро, совсем раннее, когда весь город еще спит, и только готовится к своему пробуждению... Пустынные улочки... Фонари еще не погасили, все спят, и только дворники уже на ногах - ранние птахи... Слышно, как вдалеке проехал автомобиль... шум мотора постепенно стихает вдали - идиллия и тишина...

Почему-то представляю себе, что я не в душном городе, а где-то далеко, даже не в этом мире...
Небольшая лачуга на берегу озера... Я просыпаюсь от лучика солнца, скользнувшего робко по моему лицу... Осветил и пропал, оставив приятное тепло... Сегодня будет холодно, судя по узорам на стеклах... Камин давно погас, поэтому первым делом разожгу его, а после уже сварю себе кофе... да, натуральный кофе, в турке, на углях, без сахара, но обязательно положу мороженое... "Глясе", вроде так его принято называть в Большом Мире, но этот мир, где я сейчас - маленький, и только мой, поэтому обойдусь своим любимым прозвищем - "морозко"... Возвращаясь в Большой Мир - помню, в детстве был пломбир с таким названием, натуральное, сливочное мороженое, и стоил он всего 5 рублей...

Полдень... Будильник на часах сообщает мне об этом... зачем я его вообще завела? Мне нужно куда-то идти... Не помню уже куда... Звонок подруге... Да, обещала зайти к ней - говорю, что приду, просто были дела... трудно признаться в том, что забыла... Нужно идти. Шумный город уже давно проснулся, город, в котором не увидишь ни одного приветливого лица, ни одной улыбки... холодный город... ну уж нет...

Кофе выпит... Пора бы навестить близкую подругу, да к тому же день сегодня просто замечательный, не смотря на зимний холод. Выхожу из дома, снег приветливо скрипит под ногами, на ресницы ложатся белые мухи... Ловлю их ладошкой, и они тут же тают, почувствовав мое тепло... Только в Большом Мире их принято называть снегом, снегом, который падает с небес большими хлопьями, мокрыми и холодными... Но это мой маленький мир, потому для меня это всего лишь белые мухи, которые, как и все живое в природе нуждается в тепле... Какая-то старушка уронила авоську с яблоками, одно из которых подкатилось прямо к моим ногам... С улыбкой возвращаю находку законной владелице... Она тоже улыбнулась в ответ, и кажется, что даже морщинки на лице разгладились... Тепло... Просто тепло внутри... Почему в Большом Мире улыбка стала нонсенсом?.. жаль...

День... Непринужденно болтаем с подругой обо всем на свете... ее молодой человек снова куда-то пропал, даже не позвонив... больно, больно за нее, вижу же, что страдает и мучается, но Любит, а с этим не поспоришь... атмосфера в разговоре уже слегка напряжена, и чтобы как - то разрядить обстановку предлагаю небольшое развлечение... ей нравятся песни, а у меня как раз родилась новая... для нее...

Вечер... я совсем одна, в большом просторном зале, на сцене... Голос непривычно дрожит... Свет гасят, и напряжение уходит... Из освещения остается лишь один прожектор, который направлен на сцену, где стою я... Закрываю глаза... Темнота и тишина... подхожу к фортепьяно, и медленно открываю крышку... Для меня больше никого не существует, лишь музыка и слова той песни, которая родилась в душе совсем недавно... Самое трудное - это попасть в такт мелодии, не ошибиться в словах, но я уже уверена, что справлюсь... Голос больше не дрожит, мне здесь некого стыдиться или бояться - ведь я совсем одна, наедине со своей любимой мелодией... Даже когда песня закончится - музыка все равно останется внутри меня... снова тепло... так тепло в душе не смотря на зимней холод, ветер и снег... Лишь в Большом Мире - Зима холодная и пустая, но не в моем...

Уже совсем поздно... Зажглись первые фонари... Город снова засыпает, значит и нам пора прощаться... Она аплодировала мне, значит все таки "выступление" понравилось... странно, но мне тоже, видимо просто день сегодня какой-то особенный, сказочный...

Прощаюсь с гостеприимной хозяйкой и выхожу в холод зимней ночи... Уже почти все спят, только одинокие уличные фонари, да редки свет в окнах домов освещают мне дорогу... Белые мухи садятся на плечи и волосы, желают приятного сна, но почему-то спать совсем не хочется... Я немного замерзла, но тепло в душе еще осталось, а значит - жива... Сейчас приду домой, разожгу камин, сварю свой любимый "морозко" и буду еще долго сидеть, смотреть на огонь и слушать как трещат поленья в камине... Тишина, идиллия и умиротворенность...

Пускай "морозко" - это обычный глясе, а огонь в камине всего лишь иллюзия, замененная на кухонную конфорку... Пускай улыбка пожилой женщины всего лишь навсего улыбка постороннего человека, но она тоже приносит тепло... Пусть та песня, что я пела, была уже давно старой, просто совсем недавно полюбившейся мне из-за волшебных звуков фортепьяно и прекрасных слов... а сцена - обычная комната, а не зал... и исполнение было лишь - караоке... Но это в Большом Мире, а не в моем... Пускай белые мухи для всех - лишь обычный снег, мокрый и холодный...
Почему зимой я как будто заново рождаюсь? Почему я люблю зиму больше всех остальных времен года?... Просто, наверное, только зимой Большой Город становится чистым и свежим, уходят грязь и сырость промозглой осени принося взамен лишь какую-то светлую грусть... именно светлую...
А еще предвкушение некой сказки, которая вот-вот станет реальностью, нужно лишь немногое - игра воображения... Нет, я не живу в иллюзиях, просто Зима для меня именно такая, какой я ее вижу в своем маленьком мире...
Мне грустно лишь от того, что романтиков в Большом Мире становится все меньше, больше скептиков и реалистов... А во мне с раннего детства живет романтик... В мечтах и фантазиях нет ничего зазорного... Мечтайте...

Ведь кто никогда не мечтал, тот никогда и не жил!


Рецензии