Кибер-демоны, Глава 2 Ничто не предвещало беды

Глава вторая: Ничто не предвещало беды.

[#3520-й год]
[#Сектор современного Тусона]

Как обычно, все доклады мне сделать так и не удалось, хотя один из них я написал на скорую руку. И снова я не выспался, спасибо сестре с её шуточками. Пока ехал в электричке чуть не заснул, но сон прошёл после объявления моей станции. Денёк сегодня что надо, да и пар всего четыре.

Первая пара – история. Здесь нужно будет затаиться, ведь по истории я доклад ещё не сделал. А ведь как знал, что нужно начать с него. Стараясь вести себя осторожно и не привлекать внимания, я вошёл в аудиторию и сел на свободное место подальше от преподавательского стола. Поглядев на присутствующих в аудитории я понял, что мои друзья ещё не объявились, да и той странной девушки я здесь не видел. Хотя увидеть её на лекции – редкое удовольствие.

Лекторша зашла в аудиторию. На вид ей лет пятьдесят, а за её огромными очками прятались отнюдь не добрые глаза. Один только её вид вселял ужас. Лекторша пробежалась глазами по аудитории и как-то подозрительно приостановилась на мне. Наверное, в этот момент, я мог уже несколько раз умереть только от выражения её лица, но потом она отвела от меня взгляд. Я выдохнул с облегчением – пронесло. Однако, почему же опаздывают мои друзья?

– И так, сегодняшняя тема: «Технологический прогресс в двадцать первом веке»!

Я открыл тетрадь, записал на полях число (14.10.26) и готовился написать тему, когда в аудиторию влетел Стив. Тяжело дыша, он извинился за опоздание и сел рядом со мной.

– Что-то случилось? – удивлённо глядя на своего друга, спросил я.

– Опоздал на электричку, пришлось ждать следующего поезда, – пытаясь отдышаться ответил Стив.

– А Трин тоже нет, – ещё раз оглядев аудитории, заметил я.

– Она чуть позднее подойдёт.

– Тоже на электричку опоздала?

– Ага, но думаю, она сама захочет обо всём рассказать, – Стив достал тетрадь и положил её перед собой.

***

На перерыве, перед нашей партой встала Трин и облокотилась на неё руками. По её лицу было понятно, что она чем-то недовольна.

– Нет, ты представляешь, что произошло сегодня?! – нагнувшись надо мной начала она.

– Э...я как-то не в курсе, – я слегка отодвинулся.

– Ты только не смейся, – предупредил Стив.

– Мы опоздали на электричку из-за дивана! – резко пропалила Трин.

– Дивана? – я попытался представить себе эту картину, но ничего дельного не получилось.

– Да, именно дивана! Он напал на нас и ещё нескольких людей!

И тут меня осенило – а не тот ли это диван, который мы вчера выкинули? Но ведь казалось, что он уже откинул ножки. Хотя, похоже, что только казалось.

– Ты что, ничего не слышал про это? – удивлённо спросила Трин.

– Э... нет, как-то не довелось...

Мне начало казаться, что друзья на меня как-то косо смотрят. Как будто уже поняли чей это диван на них напал. А может, они с самого начала знали, кому принадлежит этот мягкий монстр?

Но в этот момент, к нам подошла девушка, вместе с которой меня поставили на лабораторные. Это было неожиданностью для всех нас, ведь обычно на лекциях её не увидишь.

– Можно тебя на разговор? – обратилась она ко мне.

– Д-да, конечно, – несколько удивлённо ответил я.

Она просто меня спасла от дружеского допроса про диван и его намерения относительно пассажиров вагона. Следом за ней я вышел из аудитории и пройдя по коридору остановился напротив цветочной клумбы. Если с жаждой крови у дивана всё понятно, то вот с намерениями этой девушки я терялся в догадках.

– Сегодня выдали задания по практической работе, – она протянула мне листок, – Я честно говоря, там совсем ничего не понимаю.

– Сегодня? А разве не на следующем занятии должны были их выдать?

– Староста сегодня опоздала, поэтому она не успела никого предупредить.

Я взял листок и посмотрел на задания на нём. Действительно, кажется это наше задание. Первая практическая работа будет связана с передачей нервных импульсов из передающего соединения в принимающее. Учитывая, что всё это связано с устройством демонов, то я уже понял, что именно мы будем делать.

– Утром я встретила преподавателя и он выдал задания, – она с интересом посмотрела на меня, а потом на листок, – Остальным, я их уже раздала!

– Ладно, ну здесь всё в принципе будет просто, если соединение будет идти по нервному соединительному каналу, – ляпнул я.

– Ты и правда в этом разбираешься? – улыбаясь, девушка посмотрела на меня.

– Ну можно и так сказать, – начал отговариваться я, – Просто я немного изучал строение и способности демонов.

– Вот оно как...

– Иногда полезно знать, как угомонить сестру, – почесал затылок я.

– Раз ты разбираешься в этом, – она сложила ладони вместе, – Может, сможешь мне помочь после занятий?

– Помочь? Да почему бы и нет, мы же и так работу вместе делаем, – не подумав, как следует, я согласился.

– А ты далеко от БМ живёшь? – поинтересовалась девушка.

– БМ? Это тот, который находится напротив кафе? – переспросил я.

– Да, именно он!

– Я практически за ним живу! Третий дом через дорогу с другой стороны от этого магазина.

– Ну хорошо, тогда я к тебе зайду около пяти.

– Около пяти?

По коридору разнёсся звук означающий окончание перерыва.

– Похоже, пора идти!

– Ты иди, а я сейчас не могу. У меня кое какие дела есть, – она помахала рукой и быстрым шагом пошла по коридору.

– Дела? Ну ладно, до встречи! – успел сказать ей вслед я.

Все студенты незамедлительно отправились в свои аудитории, ну и я чтобы не терять времени, тоже последовал их примеру. Когда я зашёл в аудиторию преподавательницы ещё не было, а значит, что кто-нибудь успеет спросить зачем та девушка начала со мной разговаривать.

– Ну что? – спросил меня Стив как только я сел на своё место.

– В смысле? – изобразил удивлённый вид я.

– Чего хотела эта загадочная девушка? – он явно жаждал подробностей, – Неужели свидания?

– Что? Нет, мы просто в одной группе на практических занятиях.

– Вот оно что, а я уже подумал...

В кабинет зашла преподавательница и важно подошла к столу.

– Теперь продолжим там, где мы остановились! – громко сказала она.

***

Обеденный перерыв как обычно проходил в излюбленном месте всех студентов – столовой. Все столы были заняты и постоянно кто-то мельтешил между ними в поисках свободных мест. Мы с Трин и Стивом успели занять свободный столик у окна. Каждый из нас был занят своим делом: Стив дописывал домашнее задание, Трин ела только что заказанный суп, а я делал вид что меня здесь нет.

– Стив, ты снова всё на обед оставил?

– Да, но я уже почти закончил, – Стив покрутил ручку в руке, – Буквально пару строк осталось написать.

– Ясно, – Трин повернулась ко мне, – А ты что-то совсем не весел.

Я поднял голову и посмотрел на неё.

– Снова не выспался, да ещё и эти доклады...

– Доклады? Ты их ещё не написал? – удивилась Трин.

– Только один, – невесело ответил я, – Благодаря сестре, я мог их и до старости не закончить.

– Надеюсь хоть по истории? – спросил Стив.

– Нет, там слишком много информации нужно найти для одного вечера.

– Тогда, тебе повезло, что она тебя не спросила, – Трин описала ложкой круг в воздухе.

– Ещё бы! Спроси она меня, я бы уже не сидел здесь с вами.

– Так, я закончил! Самое время поесть! - Стив подскочил с места, – Тебе что-нибудь заказать?

– Не, я не голодный, – вяло отозвался я.

– Ну как знаешь, а я всё же возьму ещё и второе!

Стив жизнерадостно зашагал к очереди за едой. Людей сегодня действительно больше чем обычно. Но ведь сегодня обычный день, или нет?

– Трин, не находишь, что сегодня что-то очень уж много народа в столовой, – я решил узнать в чём дело.

– А это... – она оглянулась и посмотрела на людей вокруг, – Сегодня же день основания института. А в честь праздника в столовой огромные скидки на еду.

– Вот оно что, ну тогда я могу быть спокоен... – я зевнул и откинулся на спинку стула.

В следующее мгновение произошло то, что напомнило нам всем, в каком мире мы живём. Всё началось с легкой вибрации, у кого-то упал стакан со стола. Потом тряска резко усилилась, я понял, что дело плохо и вскочил с места. Земля начала сильно трястись, в университете загудела сирена и прозвучало экстренное предупреждение для учащихся.

– Землетрясение?

– Только не новый вулкан!

Все знали, чего нужно опасаться, особенно если помнить, что мы живём в зданиях стоящих на земле. Университет был построен ещё до нашего рождения, а в те времена ещё не было устойчивых конструкция против землетрясений.

Вдруг с потолка упало несколько ламп чудом никого не задев. Я поднял голову на верх, потолок покрылся трещинами и готов был вот-вот упасть. Если ничего не предпринять, то все мы окажемся под завалами. Осталось только одно – перейти в режим демона!

В режиме демона наши способности многократно усиливаются и мы можем быть гораздо сильнее обычных людей. Но в этом режиме мы быстро истощаем свои силы, поэтому ещё ни один получеловек не выдерживал более трёх минут в таком состоянии. Демоническая часть становиться более явной, на теле проступают светящиеся красные линии, напоминающие компьютерные микросхемы. И глаза меняют цвет на красный, однако стоит заметить, что у полноценных демонов глаза красного цвета от рождения.

Я создал защитный барьер под потолком и он удержал падение верхнего этажа нам на головы.

– Быстрее уходите от сюда! – крикнул я людям.

Все находившиеся в столовый быстро понеслись к выходу, кто-то падал и снова вставал, а кому-то удавалось устоять на ногах. Я чувствовал, что силы быстро покидают меня, но стандартный порог в три минуты я уже преодолевал и не раз. Последний раз я продержался больше шестнадцати минут, спасибо сестре за её нападения.

– Давай скорее! Мы всех вывели! – стоя у выхода мне крикнула Трин.

Удерживая защитное поле я выбежал из столовой и в самый последний момент потолок там обрушился. Землетрясение становилось всё сильнее, но здание долго не продержится. По коридорам на улицу выводили студентов, мы с Трин присоединились к ним. Я накинул капюшон, чтобы не пугать людей своим видом. Если быть честным, то мне кажется, что людей больше всего напугал не падающий потолок, а мой вид. Во всём мире к демонам относятся с опаской и многие их ненавидят. Вообще, название «Демон» нам дали именно такие люди. На самом деле, демоны – это новая ступень в эволюции человека, люди с особыми способностями мозга, родившиеся уже с имплантами и самое главное, таким людям даже мобильник не нужен. Так же, как и в обычных людях течёт кровь, в наших телах присутствует особая энергия, которая как раз и позволяет нам делать то, что не может ни один обычный человек.

– Классно ты всех спас, прямо как супергерой какой-то! – восхищалась Трин.

– Вряд ли они так думают, – я поправил капюшон, – Для всех окружающих я демон – существо, которое нужно презирать и ненавидеть.

Вместе с толпой учеников нас вывели из здания и построили на открытом пространстве. Теперь можно было увидеть полную картину разрушений. Одна часть основного здания полностью разрушена, жилые здания на краю территории тоже сильно пострадали, а вот энергобашня оказалась на удивление крепкой. Люди толпились и в ужасе смотрели на происходящее, как бы им не хотелось все это остановить, никто не был в силах бороться с планетой. Преподаватели начали считать курсы и людей присутствующих здесь. Но не смотря на то, что землетрясение прекратилось, меня не покидало чувство, что стоит ждать ещё чего-то. И мои чувства меня не подвели...

– Энергобашня падает! – крикнул кто-то в толпе.

Расталкивая всех я побежал к башне. Действительно она падает и именно на то место, где собрали студентов. Создание защитного барьера для того чтобы откинуть башню могло спасти всех.

– Что он делает?! – возмущались люди в толпе.

Поднялись крики и напуганные студенты бросились в рассыпную. Я подбежал достаточно близко к башне и создал защитное поле вокруг неё. Но это лишь замедлило падение башни, мне не хватало сил чтобы откинуть её в другую сторону. Последовав моему примеру, из толпы кто-то выбежал и прямо на бегу вошёл в режим демона. Я думал, что один такой здесь, но сейчас мне всё равно, я очень рад любому помощнику. Демон сзади меня был гораздо сильнее, он многократно усилил мой барьер и мы вместе откинули башню в другую сторону. С грохотом высоченное здание упало на лес и подняло облако пыли в воздух. Воздушной волной от падения такой громадины снесло людей стоящих на ногах, но я крепко уперся в землю ногами и устоял. Ветром с меня сняло капюшон. Всё довольно быстро улеглось и оглянулся, чтобы поблагодарить человека, который мне помог.

– Неужели это Ханна? – разнеслось позади меня.

Это была та самая девушка, с которой я должен выполнять практические задания. Её глаза светились ярко красным цветом, а по всему телу расползались линии подтверждающие, что она такая же, как и я.

– Ты?! – удивилась она увидев меня, – Н-но, как ты можешь...

– Аналогичный вопрос и у меня, – отозвался я.

Люди начали подниматься с земли, многие с удивлением смотрели на нас. Девушка вышла из режима демона, но её глаза остались красными. Теперь понятно, почему она так сильна. Это всё потому что она полноценный демон, а не полукровка как я.

– Ещё не один получеловек не вытворял такого! – возмутилась она, – Сколько ты уже в режиме демона?!

– Почти десять минут, – вмешалась Трин, – Он ещё в столовой помог людям выйти наружу!

– Десять минут?! – Ханна открыла рот от удивления, – не может быть, после пяти минут получеловек умрёт!

– Умрёт?! – я ведь и правда этого не знал, может стоило по телевизору смотреть не только новости?

Почувствовалось сильное дуновение ветра справа, волосы Ханны развивались на ветру, но она не сводила с меня глаз. Я посмотрел на небо, к нам летели спасательные корабли с надписью «ОЗЛ» на борту. «Организация защиты людей» – это и полиция и спасатели, и тайные заговорщики, но как бы там не было, их основной задачей является - защита людей. Пять кораблей приземлились рядом с толпящимися людьми. Шлюзы для входа внутрь открылись и из основного корабля вышел мужчина в военной одежде.

– Быстрее залезайте в спасательные корабли! Поступило сообщение о повторении толчков! – громко сказал он.

Я вышел из режима демона и теперь ничем не отличался от обычного человека. Услышав слова мужчины все поспешили в спасательные корабли, я тоже пошел вместе со всеми.

Заняв свободное место, я услышал, как кто-то спросил куда нас всех отправят, на это солдат ему ответил, что всех отправят в пункт распределения. Я где-то неделю назад слышал, что собираются принять закон, согласно которому, люди и демоны должны разделить континент на две части и не мешать жить друг другу. Неужели, этот безумный план, кто-то привел в действие?

***

Корабли действительно прилетели на недавно развернутый пункт распределения, находящийся за городом. Здесь было полно напуганных людей, тут и там слышался детский плачь, да ещё и плюс ко всему этому люди из ОЗЛ проверяли людей, выискивая среди них демонов.

– Позвольте заметить, демоны теперь не в нашей юрисдикции! – женщина из ОЗЛ, что-то объясняла мужчине с ребёнком.

После этих слов я понял, что здесь на самом деле происходит. Воспользовавшись моментом, люди выпроваживают демонов на свою половину материка.

– О нет! Что там произошло? – большая часть студентов столпилась у огромного окна и на что-то удивлённо смотрела.

Мне тоже стало интересно и я подошёл к ним. Мы находились далеко от нашего города и он был как на ладони. Посреди города появился вулкан, из него валили клубы дыма и текли реки лавы. Весь город был полностью разрушен. Но если наших домов больше нет, то значит все должны быть здесь. Пробежавшись глазами по людям я нашёл солдата ОЗЛ.

– Скажите, а все люди из пострадавшего города здесь? – поинтересовался я.

– Да, если вы ищите родных то вам стоит пройти в соседний зал, – он указал рукой на табличку.

– Спасибо!

Поблагодарив солдата я побежал в соседний зал. Здесь было по-настоящему страшно находиться, многих людей в срочном порядке оперировали прямо в зале, в левой части помещения лежали черные мешки с телами. Точное их число назвать сложно, но их было очень много. Практически все люди были ранены или лежали без сознания.

– По официальным данным погибло около сорока пяти процентов населения города... – послышалось с огромного голографического экрана под потолком.

Но, однако, я не видел здесь своих родных. Не могли же они...

– Брат?

Я оглянулся и увидел свою сестру – гора с плеч.

– Мила?! – я обнял её, – Ты цела!

– Да, спасательный корабль быстро прилетел за нами.

– А где родители? – отпустив её, спросил я.

– Папа помогает здешним врачам, а мама тоже где-то здесь... – задумалась Мила.

– Это хорошо, а то я уже опасался худшего, – выдохнул я.

Но смотря на все эти разрушения и пострадавших людей, мне почему-то казалось, что здесь произошло что-то помимо рождения нового вулкана.
Неожиданно для всех земля снова затряслась, врачи проводившие операции схватили койки с пациентами, что бы те не упали, некоторые люди не устояли на ногах, и сразу же по комплексу разлетелось звуковое предупреждение о новых толчках. Однако прямо из жерла вулкана что-то вылетело и направилось прямиком к нам. Мы были очень далеко, поэтому сказать, что это я не могу.

– Внимание! Началось извержение вулкана! – повторял механический голос.

На огромных окнах начали медленно опускаться железные ставни. Объект из вулкана очень быстро летел к комплексу распределения.

– Что это там такое? – спросил кто-то у окна.

Ставни закрылись и спустя пару мгновений их пробил огромный железный робот похожий на человека. Он упал на нескольких человек разнёс крышу и врезался спиной в стену за мной. Учитывая, что в здание он влетел спиной, то можно точно сказать, что его что-то откинуло. Моя догадка оказалась верна, через дыру в стене в зал вошёл другой огромный человекоподобный робот. Он перешагнул через нескольких напуганных людей и медленно подходил к лежащему роботу.

– Давай скорее уходить от сюда! – Мила кричала и дергала меня за рукав.

Я стоял в ступоре, совершенно не понимая, что сейчас происходит. Лежащий робот поднялся и стряхнул с себя обломки крыши и стены. Второй робот выглядел гораздо более совершенно, его корпус отсвечивал серебром и в точности повторял очертания человеческого тела.

– Давай уходить от сюда! – взмолилась Мила.

Более совершенный робот раздавил человека и даже не посмотрел вниз.

– Я помогу людям выйти из этого ринга! – с дуру ляпнул я.

– Что?! – удивилась сестра.

Я снова вошел в режим демона и накинул капюшон. Двое огромных роботов решили устроить драку здесь, совершенно не подумав о людях.

– Не стойте выходите быстрее! – крикнул я перепуганным людям.

Стоило мне это сделать, как все сразу же побежали к выходу. Люди не смотрели куда бегут, кто-то врезался в койку с больным и уронил беднягу землю. Вдруг над выходом начала светиться желтая лампа, а двери начали медленно закрываться. Это ввело людей в ужас, каждый старался полезть в двери до того как они закроются.

Тем временем двое роботов начали сражение. Поднявшись с земли первый напал на второго, но тот поймал его руку и ударил по голове в ответ. Это не остановило первого робота и он включил пушку на руке и выстрелил во второго. Белый человекоподобный робот отвлёкся на выстрел, поэтому другой смог его ударить, но когда он попытался сбить его с ног, белый контратаковал и схватил первого робота за горло. Тем временем, я только и успевал откидывать в стороны обломки, осыпающиеся с потолка. В зале осталось ещё много людей и несколько операционных столов. Моя сестра осталась по другую сторону двери, поэтому я за неё пока что не беспокоился.

Белый робот держа второго за горло откинул его об стену. Я вовремя создал защитное поле и замедлил полёт робота, он приземлился на пол, даже не коснувшись стены. А после этого, я совершил самую большую глупость – встал перед белым здоровяком.

Если это роботы, то им будет всё равно на повреждение конечности, а если учитывать то что я видел, как белый робот наступал на людей и не обращал на это внимания, то было очевидно кто является для меня врагом. С разбегу я ударил его по ноге и как ни странно, у меня получилось пробить броню. Сразу же я увернулся от удара слева, просто перепрыгнув через руку. Робот ударил по земле, а за то мгновение, которое он доставал руку из земли, я приземлился на землю и оттолкнувшись от пола пробил броню и на второй ноге. Теперь белый робот с трудом мог устоять на земле. Робот, которому я помог приземлиться, разбежался и ударил плечом шатающегося гиганта. Тот вылетел на улицу через дыру в стене и с грохотом упал на землю. Словно молния над ним пролетел странный корабль и распилил лазером огромное тело на две части. Я оглянулся и посмотрел на робота стоявшего рядом со мной. Он нагнулся и показал большой палец, из динамика на роботе послышалось:

– Молодец парень! Спасибо тебе! – голос был явно человеческий.

Так это значит, что внутри этих машин находятся люди?! То есть тем лазером сейчас убило другого человека? Тогда, что это за был корабль? Да что здесь вообще происходит?!

***

Когда открылась дверь, людей встретил отряд ОЗЛ наставив на них свои оружия. То, что мы видели было совершенно секретно, поэтому нам собирались почистить память. Из робота во все стороны повалили струи пара, в нём открылся люк и из него вышел мужчина. На нём был одет странный костюм, по всей видимости сделанный специально для управления этим огромным роботом.

Ко мне подошёл солдат ОЗЛ и направил оружие, но мужчина вышедший из робота поднял руку и остановил солдата.

– Всегда они так делают, секретности превыше всего, – глядя на солдат сказал он.

– То есть, всё это держится в тайне?

– Да, никто не должен знать о том, что здесь произошло, – мужчина повернулся ко мне, – Им сотрут это воспоминание и создадут новое.

– Им? А как же я? – опасаясь того, что и мне сотрут память, спросил я.

– А за тебя, я замолвлю словечко! – мужчина улыбнулся.

Похоже этот человек не питал ненависти к демонам как все остальные, а может он просто был рад тому, что я отвлек на себя того гиганта.

– А можно спросить?

– Почему нет, спрашивай! – добродушно отозвался мужчина.

– Вы сражались с другим человеком?

– Всего я рассказать не могу, но скажу, что это был не человек.

– Не человек... – повторил я.

– Да, но помни: никому ни слова об увиденном!

Мужчина вернулся обратно в робота и зашагал к дыре в стене. Меня солдаты отпустили без стирания памяти, поэтому я должен держать язык за зубами. В общем всё закончилось довольно хорошо, не считая нескольких людей которые погибли во время сражения роботов.

После всего этого, мне не пришлось проходить «проверку на человечность», меня сразу же записали в демоны и отвели в другой зал. Но здесь меня ждала следующая проблема.

Демонов здесь было всего лишь пятеро и среди них находилась моя сестра. Но вот Ханны я здесь не увидел. Интересно почему её здесь нет, ведь если посмотреть на то, как меня сюда проводили, то все демоны должны быть здесь.

– Брат?! – обрадовалась Мила.

– Да, я тоже рад тебя видеть, – отозвался я в ответ.

– Меня отвели сюда, а родители даже не знают где я!

– Погоди, то есть тебя сюда отвели и даже не предупредили родителей?!

– Ага, – кивнула она.

Пока мы вспоминали родителей охранник стоявший в дверях о чем-то начал спорить с подошедшими к нему людьми.

– Я не могу вас сюда пропустить! Это помещение для демонов, если вы не демон, то я ничем не могу вам помочь! – громко говорил он.

– Мама! Папа! – Мила побежала к дверям.

Я оглянулся и действительно увидел, как наши родители просят охранника пропустить их. Всё же они узнали где мы находимся и пришли сюда.

– Вот-вот поступит приказ об отправке демонов на их законную территорию, – не успокаивался охранник.

Родители увидели нас и обрадовались.

– Мила! Наконец-то мы вас нашли! – увидев мою сестру сказала мать.

– Мама, я не хочу улетать!

– Не беспокойся, мы полетим с вами, – успокаивала её мать.

Мы с отцом уже поняли, что как бы мы не старались у нас не выйдет ничего изменить. Они обычные люди, а мы демоны, хоть я и всего лишь на половину. Согласно закону, теперь люди и демоны живут отдельно на разных частях континента. Нарушение этого закона строго наказывается, например для демона это смертная казнь. Как я и думал, надолго нас тут никто не оставит, пришло несколько солдат с приказом об отправке демонов. Корабль был уже подготовлен, а тем более нас немного, так что много времени это не займёт.

– Прошу прощения, но мы должны забрать их всех отсюда, – сказал один из пришедших солдат.

– Но это же мои дети! Как же они без меня! – взмолилась наша мама.

– Простите, но таков закон, – ответил солдат и отдал приказ выводить демонов.

– Мама! Папа! – со слезами на глазах кричала Мила.

– Но посмотрите, эта девочка ещё совсем ребёнок! – сказал отец.

– Будь она хоть новорождённым, таков закон.

Я подошёл к Миле и положил руки ей на плечи.

– Мама, папа, я о ней позабочусь! – я снял с себя капюшон, – Ведь там у неё не будет никого из родных, кроме меня.

Солдаты проводили нас до шлюза, там мы смогли снова перекинутся несколькими словами с родителями.

– Мы будем вам звонить и писать, – плача говорила мать.

– Мама, я не хочу! – Мила плакала, по правде говоря я давно не видел, чтобы она плакала.

– Мы будем слать вам деньги и помогать чем сможем! – сказал мне отец.

– Спасибо вам, – я перевёл взгляд на сестру и снова на родителей, – Спасибо вам за все!

Входной шлюз открылся, а значит время для прощаний закончилось. Солдаты, чуть ли не силой, затолкали нас в корабль. Шлюз медленно закрылся, а вместе с ним и исчезли лица родителей. Мила просто сидела и плакала, теперь мы возможно больше никогда не увидим родителей в живую.

– Мила, не плачь, – я сел на соседнее сидение, – Ты же ведь слышала родителей, они о нас не забудут.

– Я знаю, но... – она снова начала рыдать.

Пока что мы не знали, но в скором времени мы поймём, что больше никогда не увидим родителей и не получим помощи от них. Континент был разделён вовсе не условной, а вполне реальной стеной. При этом блокируются любые виды связи людей и демонов. А сейчас мы даже не знаем куда нас везут и что нас ждёт по прибытии.

***


Рецензии