К Мирике, на чаек. 165

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Сегодня – армейские высказывания, которые оставили свой след в вечной книге Юмора.
               
                ***

Как вы строитесь! Бежите один по одному.

Ты у меня смотри! Я где нормальный, а где и беспощаден.

Компот у солдата - это компот, а не пиво, если вы заметили.

Вот вы тут сидите, а у вас там старшину на Доске почета отодрали...

Вывести бы вас в чисто поле, поставить лицом к стенке, да пулю в лоб, чтоб на всю жизнь
 запомнили...

Каждый курсант должен быть либо поощрен либо наказан.

Когда курсанта вызывают, он должен встать и покраснеть.

В военное время значение синуса может достигать четырех.

Доложить о наличии людей! Кто не все, того накажем.

Вы, товарищ курсант, как кабан женского рода.

Заходит прапорщик в казарму и орет дневальному: "Сержант! Почему у вас вода на полу валяется?"

Что вы за ногти на ногах отрастили? Как у орла, хоть по деревьям лазай.

- Товарищ сержант, можно?
 - "Можно" за х.. подержаться!
 - Ой, виноват... Разрешите?
 - Hу подержись...

Вы надеетесь, что вам на экзамене поставят тройку? Поставят, но вам от этого легче не будет.

В следующем занятии будет некоторое увеличение содержания объема работ.

Почему у вас виски ниже ушей?

В каком вы виде, товарищ курсант? Перед вами целый майор стоит.

Нельзя все ломать, надо на чем-то и сидеть.

Это будет в январе этого месяца.

Где ваши отчеты по лабораторным занятиям? Уберите и не позорьтесь. Если кто спросит - скажите, что потеряли.

Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть.
На вопрос, не относящийся к его предмету, майор Петров ответил: "Этот вопрос не по моей зарплате."

А вы что думаете?! Вот война начнется, а подполковника Иванова там не будет, нет!

Сейчас я сделаю вам весело и вы почувствуете палку на своей голове.

В ленинской комнате громко матом не ругаться!

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Сейчас я соберу узкий круг ограниченных лиц, разберусь как следует, и накажу кого попало, и не посмотрю офицер это или майор какой-нибудь.

Товарищ курсант, вы что сидите? На вас что сиденье напало??



                ***


И анекдотец:

-  Привет! Что делаешь?
-  Пресс качаю.
-  А что это?
-  Полезно для здоровья и фигуры.
-  Дай ссылку! Я тоже скачаю.




Продолжение http://www.proza.ru/2013/11/11/14

Фото: -просто смешно!


Рецензии