Малиновые трусы

Служу в армии по призыву третий год последний перед демобилизацией. Жаркое астраханское лето. Ещё весной в магазин части завезли тонкие женские рейтузы, в огромном количестве, а женщин в части всего с десяток, поварихи в офицерской столовой, связистки и уборщицы в гостинице для приезжающих. Поэтому штанишки лежали на полке сверкая всеми цветами радуги. Я в шутку купил одни и когда после душа одел, получились шорты, ощутил себя Аленом Делоном. Штанишки вмиг смели с полок солдаты и сержанты. И сейчас , в несусветную жару вся дежурная смена ракетного комплекса в полном составе исключая только дежурного офицера загорает: кто в лиловых, кто в голубых, розовых, жёлтых, зелёных, фиолетовых женских трусах. Пот выедает глаза, нестерпимо хочется пить, но тёплая вода про запас из купальной ванны, совсем не утоляет жажду. Водопровод подающий воду из реки Ахтуба за 60 километров на наш комплекс не выдаёт ни капли никакой воды. Площадка ракетного комплекса обнесена двумя рядами колючей проволоки под высоким напряжением, а вокруг бескрайние просторы Астраханской степи. Я не выдерживаю первым. Беру пустой чайник (у нас не было дедовщины) и, направляюсь в сторону Контрольно-пропускного пункта, там изнывает от жары охрана с автоматами, и там есть бассейн с вожделённой холодной  водой, привозимой в цистерне обмывщика. Набрал воды, напился сам и, неспешным шагом понёс изнывающим от жары и жажды сослуживцам холодненькой воды в чайнике. Иду, негромко напеваю весёлую песенку. Отошел  совсем недалеко от КПП и вдруг слышу шелест шин по бетонке.
Оглядываюсь назад и вижу, к воротам объекта подруливает «бобик» машина начальника штаба нашей воинской части. Я бросаю на дорогу чайник с водой и галопом к туалетному домику  у КПП. Захлопываю дверь и … на крючок. Слышу стук открывающейся дверцы машины, стук калитки, рапорт начальника караула и … шаги по бетонке в сторону моего укрытия. -Солдат выходите – слышу голос подполковника снаружи. Я сижу как мышь. -Выходите, я приказываю – в голосе начштаба  слышится железо – а то хуже будет. Открываю дверь сортира, «чеканя шаг» делаю несколько шагов в сторону старшего офицера. Вытягиваюсь по стойке смирно «щёлкаю каблуками», а на самом деле голыми пятками и докладываю: -Товарищ подполковник, младший сержант прибыл по вашему приказанию.Начштаба смотрит на мои малиновые трусы, рот невольно растягивается в улыбке , он еле сдерживается чтобы не расхохотаться от комизма сценки, я всё ещё в застывшей позе, и спрашивает – Я не понял, где знаки различия, а может их уже нет совсем? Бегом одеться.Я нёсся как мустанг, но вместо степных прерий , от моих пяток отскакивало бетонное покрытие ракетного комплекса, Нёсся в сторону моих сослуживцев, успевших одеться по форме в тёмно-синие костюмы и береты, уже без воды и без чайника. Удивительно, но моя прогулка осталась безнаказанной, Может,  меня спасли,  от гнева начальника, малиновые трусы?   


Рецензии
Здравствуйте, Гордей!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   19.03.2014 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.