Не скрасит мне последних дней...

             *       *       *     ©      

Не скрасит мне последних дней
Твоя весёлость, дорогая,
Её, как данность принимая,
Я стану чувствами бедней.

Не возбудит уж интерес
Твоя девичья неуёмность:
Меня устроила бы скромность,
А не сидящий в деве бес!

Костёр потухший не разжечь –
Дров для него осталось малость,
Я б не хотел, твоя чтоб жалость
Ко мне, разила словно меч.

Я в мир иной уйду один,
С твоей весёлостью прощаясь,
А ты, как прежде, улыбаясь,
Съязвишь: «Прощай,
                горелый блин!»

Я понимаю в шутках толк,
А потому и не обижусь,
С тобой я больше не увижусь,
Хотя мой голос не умолк;

Ещё плывёт, забравшись в чёлн,
Ещё звучит последней нотой,
Но я уже другой заботой
Перед отлётом увлечён:

Пускай весёлость он твою
Разбавит, с нежностью,
                минором,      
Подвигнув нас
                к тем разговорам,
Где я в последний раз спою.

И ты немного загрустишь,
Меня ни в чём не упрекая,
И скажешь: «Что же,
                жизнь такая…»,
И в дальний путь благословишь…

           8 января 2007 года

































         


Рецензии
Очень сильно, смело и лихо!

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   22.01.2018 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.