О, Франсуа!

В те далёкие времена, когда жил Франсуа Рабле и живописал своего бессмертного Гаргантюа – весь курс математики в университете Сорбонны, рассчитаный на 4-5 лет, состоял в изучении 4-х действий арифметики.
Представляете, студиозусы 14-го века пять лет изучали четыре действия.
И в результате получали диплом Сорбонны.
Да теперь все кишки надо вырвать и заплатить довольно большие деньги, чтобы такой диплом получить.
Я много думал - почему же они всего - навсего четыре действия арифметики изучали так долго?
Ответ напрашивается в двух вариантах:
-Вариант первый. Студиозусы в 14-м веке были тупые;
-Вариант второй. Студиозусы были не тупые, но эти пять лет
занимались не изучением арифметики, а питиём вина и употреблением
горячительных женщин во всех позах;
-Вариант третий. Методика изучения четырёх действий арифметики была не такая примитивная, как сейчас, во времена господства материалистических гибельных воззрений - а такая, как надо.
То есть они сначала, видимо, изучали:
- философско-религиозную составляющую понятия "число" как таковое;
- каббалистические значения чисел и букв;
- системы счисления, принятые у современных и древних народов;
- астрологическую составляющую вопроса;
- нумерологию;
- учение о золотом сечении и о том, как математические пропорции влияют на чувство прекрасного в изобразительном искусстве, архитектуре и музыке, религии;
- другие составляющие, о которых я только догадываюсь, но даже на простое  перечисление которых у меня не хватает эрудиции.

Всё очень просто! Математика - не отдельная наука, а производная от каббалы. Каббала же - синтез науки и религии. Не вникнув в сущность каббалы - нельзя понять божественное происхождение Аксиом. А вникнуть в сущность каббалы... ооо... это жутко сказать... может лишь человек, имеющий глубоко религиозное, антинаучное мышление, к тому же обладающий большими способностями к ясновидению и глубокой, ничем не омраченной религиозностью (точно как и настоящий алхимик без этих достоинств - никуда!).
Аксиомы, на которых зиждется математика - даны Богом в виде подарка (дара) величайшим умам - посвященным, чистым возвышенным душам - отцам - основателям всех человеческих знаний.
Жалкие научные черви, копошащиеся в навозе однобокого современного познания, неспособны понять (и признать открыто не имеют мужества) Божественное происхождение основ математики.

Если предположить, что изучение арифметики в Сорбонне велось примерно по такой схеме - тогда даже пяти лет мало.
А если учили бы так, как меня в школе и в вузе - лишь бы тупо зазубрить и сдать свои знания на хорошо и отлично - тогда понятно, почему Чернобыльская и Фукусимская АЭС взорвались, несмотря на разницу в общественно-политическом строе.

Зачем,друзья,так много думать?
Ведь острыми концами мыслей
Легко  поранить  нежный  мозг!
Будьте естественны - как  дети.
Захотел - пописал  в песочницу,
Копай дальше  песочек лопаткой,
Сося  леденец за пухлой щёчкой.



...


Рецензии
О! Учился, недоучился, хотел доучиться, чтобы поумнеть - но времени много прошло. Но надо попытаться!
http://proza.ru/2009/12/26/1016

Крамер Виктор   14.11.2022 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.