Женские прокладки или салфетки?

 

Жила на свете старенькая женщина, которая никогда в жизни не пользовалась, женскими прокладками. Её внучка решила это исправить и подарила ей красочную упаковку.
Долго они лежали без дела, а когда она делала уборку и нашла пачку прокладок, то приняла их за салфетки. Что бы они не лежали без дела, она отнесла их сыну.
Сын удивился замысловатой форме салфеток, но, подумав, что сейчас дизайн не стоит на месте. Спокойно кинул их верхний ящик кухонного стола.
Когда его жена пришла с работы и открыла ящик, то она на миг оторопела. Не хорошие мысли лезли в голову.
- Ах ты, кобель! Я так и думала!
- Я догадывалась!
- Это его «шлёндра», специально подбросила!
На вопрос жены – Откуда это? Муж недоумённо жал плечами и говорил, что это принесла мама.
- Какая мама ты, что меня за дуру держишь?
- Твоя мама, отродясь таким делом не пользовалась.
- Не пользовалась! Да не пользовалась! – говорил возбуждённый муж.
- А сейчас стала пользоваться.
- А зачем она тогда их нам принесла?   
-Да мама подумала, что это салфетки!!!
- Какие ещё салфетки, что ты мне голову морочишь.
Что ты мне лапшу на уши вешаешь – вспылила жена.
- Какие ещё такие салфетки?
- Ты посмотри на упаковку, там всё написано.
- Написано там, на иностранном. А мама и на русском плохо видит – защищался муж.
- Не иначе как сговорились со своей мамой – завопила жена.
- Да нет, что ты – успокаивал её муж и звонил своей маме, что бы она подтвердила, что она не намеренно занесла вирус раздора к ним в квартиру.
На той стороне связи, мама сиплым голосом говорила – Дочка, это я принесла эти
 « Салхветки». Вы вытирайтесь ими, а то они мне не нужны.
Сдерживая себя из последних сил, что бы не нагрубить маме, жена со слезами на глазах выдавила из себя – Спасибо, мама Вам за « Салхветки».  Они нам, как раз кстати. Я селёдочку купила, так вашему сыночку сейчас губки буду вытирать.
- Вот и молодец, дочка – успокоилась мама. Знаешь, ты подход к мужу своему.
- Давай до связи доченька – прохрипела в телефон мама.
- До связи мама – ласково сказала, готовая в бой, разъярённая жена.   


Рецензии