По над пропастью Неба во ржи...

«Танец — любимая метафора мира, танцевать ногами — одно, сердцем — другое...» ©

Я танцую, мой Бог, я танцую —
Сладкий сон мой прервать не спеши...
Вязью пальцев картины рисую,
И на каждой — оттенки Души...

Я танцую, и в бешеном ритме
Колдовской тишины, — наугад,
Я шепчу в это Небо молитвы,
А на ступнях шуршит листопад...

Волны ветра ласкают ресницы,
Кружит голову пьяная ночь...
Сочной влагой искрятся глазницы,
Но, печали уносятся прочь.

Мой осенний этюд безупречен,
В каждом Па, — Соломона печать.
Мы — не вечны, и мир наш не вечен,

Мы пришли в этот мир — танцевать...

Танго, свинг, нежный вальс, пасодобль...
В каждом танце с судьбой на Бис,
Мы незримо стоим у истоков —
Танца Вечности, свитого в Жизнь.

Жизнь качаясь, то вправо, то влево,
Словно маятник — прежние Па
Облачает в былые мгновения,
Где, горьки и излишни слова...

Я танцую, мой Бог, я танцую,
Светел мир в круговерти Небес...
Ангел мой, своим пеньем чарует,
И, играет мелодию Бес...

Танец мой — я творю вдохновением,
Танец каждого — полон судьбой...
Если Жизнь — только Па,
Лишь мгновение...
Знай, Ты в каждом танцуешь со мной...

Я упасть не боюсь, оттого лишь,
Что любовью Твоею полна,
Что ты Сердце моё не неволишь,
В миг, когда я танцую — Одна...

Под ступнями лишь шум листопада,
В каждом Па, отражение ловлю
Из когда-то рождённого Ада
В безмятежном душевном Раю...

Я в падениях — Небо целую…
То, не губ поцелуй — а, Души...

Я танцую, мой Бог, я танцую...
По "над пропастью Неба во ржи..."

...Вечный танец с названием — Жизнь.

P. S. Laura Fygi - The Windmills Of Your Mind.


Рецензии